27.04.19 Демонстрационный экзамен в рамках реализации проекта «Новые технологии»
Наша школа с 2011 года сотрудничает с Краевым государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования Красноярский техникум промышленного сервиса, это дает возможность обучающимся использовать высокотехнологическое оборудование техникума для решения прикладных учебных задач.
В течение двух лет, с 2017 года, разработан и реализуется проект «Новые технологии» под руководством Подрезовой Ирины Марьяновны, заместителя директора по УВР и Гребневой Татьяны Анатольевны, учителя технологии.
В рамках реализации проекта «Новые технологии» ученицы шестых классов продолжили свое обучение по программам профессионального образования и посещали занятия в техникуме в течение всего учебного года.
27 апреля 2019 г. в КГБПОУ «Красноярский техникум промышленного сервиса» девочки приняли участие в демонстрационном экзамене. Эта форма экзамена предполагает оценку компетенций путём наблюдения за выполнением трудовых действий в условиях приближенных к производственным.
Основной принцип демонстрационного экзамена - «здесь и сейчас». Это возможность показать свои достижения и результат совместной кропотливой работы с наставником.
Свои способности в направлении «Кулинарное дело», компетенция «Выпечка осетинских пирогов», проявили: Басалай Диана, Палкина Эвелина, Заикина Валерия, Архандеева Ангелина, Харитонова Анна, Файзулина Снежана.
На практике ученицы демонстрировали профессиональное мастерство, а оценивали его компетентные специалисты: С. Л. Патрина, заместитель директора по производственной и коммерческой деятельности; А. М. Крикун, мастер производственного обучения; Т.А. Гребнева, учитель технологии.
Общие компетенции оценивались через наблюдаемые действия и поведенческие проявления, например: умение организовать рабочее место и соблюдать правила безопасности; умение определять последовательность этапов работы, действий (планирование); умение действовать в соответствии с инструкцией; умение организовывать учебное сотрудничество (работа в парах); умение адаптироваться в изменяющейся ситуации.
Во время экзамена экспертная комиссия заносила свои оценки в протокол, в котором участники демонстрационного экзамена были указаны под номерами. Оценивались различные критерии работы: гигиена и внешний вид, организация рабочего места, время приготовления, соблюдение технологии приготовления, творческий подход, качество блюда и другие. Окончательный итог определялся суммированием баллов.
Все ученицы сдали демонстрационный экзамен на «отлично»!
И ЭТО НАМ ПО СИЛАМ!