муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 23 с углубленным изучением отдельных предметов",
г. Красноярск, ул. Парашютная, д.8, т. 217-87-96, sch23@mailkrsk.ru

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов"

oi7Образовательные игры учащихся 5-7 классов

 

 

 

В апреле – мае в школе прошли образовательные игры для учащихся 5-7 классов.

Образовательные игры позволяют увидеть достижения личностных результатов ребят, их готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению.

Старт играм дали учащиеся 6 классов.

Для них 10 апреля состоялась образовательная игра «Затерянный остров» в форме увлекательного квеста. Ребят ожидало командное состязание на этапах "Приют странников", "Строим дом", "Путевые заметки", "Горное ущелье", "Веселые ритмы", "Островной рацион". Проходя данные испытания, команды продемонстрировали знания различных школьных предметов, умение работать в команде, сплоченность.

24 апреля в школе проходила образовательная игра для учащихся 7 классов «Мой экологичный дом». Команды ребят решали проблемную задачу. Используя различные источники информации, свой жизненный опыт и имеющиеся знания по физике, географии, биологии и химии надо было спланировать основные требования к экодому, включая его архитектуру, используемые строительные и отделочные материалы, внешний и внутренний дизайн и озеленение, водо-, тепло- и энергообеспечение всего дома, с учетом климатических условий местности. В итоге - создать интерактивную модель и представить свой проект на суд экспертов.

Эксперты отметили высокую сплоченность команд, интересные решения, отличное знание свойств материалов. Была организована выставка лучших макетов экологичных домов, созданных руками ребят.

13 мая образовательная игра «Огонь Прометея» прошла для учащихся 5 классов. В поисках похищенного Огня Знаний, командам необходимо было преодолеть шесть препятствий: рассчитать маршрут возвращения Одиссея на остров Итака, разработать комплекс упражнений для подготовки к состязаниям в Олимпийских играх, составить страничку для Энциклопедии Эллады, раскрыть загадку утонувшего корабля, оформить амфору, узнать миф. В поисках лепестков Огня ребятам очень нужны были умение договариваться, определять план своих действий. Благодаря усилиям всех команд Огонь Знаний был возвращен, а ребята-пятиклассники получили возможность перейти на следующий уровень получения знаний – шестой класс.

oi5

oi6

oi7