муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 23 с углубленным изучением отдельных предметов",
г. Красноярск, ул. Парашютная, д.8, т. 217-87-96, sch23@mailkrsk.ru

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов"

Рубанова Алла Тофиковна - социальный педагог

Образование высшее. Окончила Московский психолого-социальный университет в 2019 году. Квалификация: Психолог

Московский психолого-социальный университет. Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Социальная психология», 2019 год.

Педагогический стаж 42 года.

Общий стаж 42 года.

Курсы повышения квалификации:

02.2022 «Современная дидактика и качество образования: новые возможности и ограничения в ситуации смены технологического уклада»

12.2021 «Методические аспекты построения индивидуальных траекторий обучающихся. Модуль 3» 

10.2021 «Организация и содержание работы социального педагога в условиях реализации ФГОС»

09.2021«Построение индивидуальных траекторий обучающихся: теоретические основы. Модуль 1,2»

Помните: «Каждый человек - это книга, надо только суметь прочитать её».

(У. Ченинг, американский ученый).

Социальный педагог – специалист, который на основе полученных в результате диагностики данных педагогически грамотно должен разработать методику, методические рекомендации для реализации их в педагогической деятельности школы.

Социальный педагог в школе – это человек, который знает обучающихся не по их успеваемости или совершению или не совершению правонарушений, а с точки зрения их личности, особенностей семейного воспитания, окружения, интересов, склонностей и потребностей.

Основная цель: не сломать и перевоспитать, а помочь предотвратить негативный путь развития личности ребёнка.

Главными задачами своей работы я считаю:

  • Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);
  • Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;
  • Защита ребенка в его жизненном пространстве.

Направления моей работы следующие:

  • Организация социальной работы (благотворительные акции, оказание социальной, педагогической, консультативной помощи семьям).
  • Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.
  • Выявление и работа с неблагополучными семьями.
  • Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.
  • Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутришкольный учет нарушителей устава школы, работа с ПДН, КДН и ЗП).
  • Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период.
  • Работа с родителями: оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.

Функции социально-педагогической работы:

  • профилактическая – профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач;
  • защитно-охранная – защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка;
  • организационная – координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи.

Ожидаемые результаты:

  1. Создание базы данных по накоплению материалов, отражающих динамику коррекции детей, имеющих отклонения в поведении.
  2. Вовлечение детей, имеющих отклонения в поведении в сферу положительного воспитательного воздействия (общешкольные мероприятия и акции, социальные проекты, кружки и спортивные секции).
  3. Уменьшение пропусков уроков обучающимися без уважительной причины.
  4. Снижение числа детей и подростков, состоящих на всех видах учёта.
  5. Уменьшение количества правонарушений.
  6. Благополучная социализация обучающихся после окончания образовательного учреждения.

Методы работы:

  • Методы диагностики-интервью, мониторинг, социологический опрос, тесты, личностные опросники, социометрия, педагогическое наблюдение.
  • Методы профилактики – социальная терапия, игровая коррекция, социально – психологический тренинг, беседа, дискуссия, лекция, творческие задания и проблемные ситуации.
  • Методы реабилитации - групповая терапия.
  • Методы психологического консультирования.
  • Организационно – распорядительные - инструктирование, контроль и проверка.
  • Методы воспитания - положительный пример, убеждение, приучение, поощрение, игра, создание ситуации успеха.

Формы работы:

  • совет по правовому обучению и воспитанию;
  • родительские собрания;
  • лекции;
  • диагностика;
  • индивидуальные и групповые консультации;
  • изучение документации;
  • беседа;
  • час общения;
  • наблюдение;
  • тестирование;
  • анкетирование;
  • анализ;
  • консультирование;
  • индивидуальная работа;
  • групповая работа;
  • диагностика

Итак, социальный педагог это:

  • Посредник между ребенком и обществом, между семьей и школой;
  • Эксперт в конфликтах ребенка со сверстниками и взрослыми;
  • Защитник некоторых людей от дурного влияния родителей и каждого ребенка во всех случаях, когда он не может постоять за себя, когда родители не знают, не хотят, не умеют, просто отсутствуют;
  • Духовный наставник молодых, неопытных, затрудняющихся в вопросах правильного общения с ребенком родителей;
  • Общественный деятель и пропагандист всех законов, защищающих права и жизнь ребенка;
  • Социальный терапевт, если вас и вашего ребенка обижают.

В своей работе социальный педагог школы руководствуются:

  1. Конституцией Российской Федерации.
  2. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
  3. Международным документом - Декларацией прав ребенка.
  4. Федеральным Законом РФ об образовании.
  5. Семейным кодекс Российской Федерации.
  6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
  7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
  8. Уставом школы.
  9. Планом работы школы на текущий учебный год.
  10. Школьными локальными актами.
  11. Должностной инструкцией.

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
  • если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;
  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

В получении психологической помощи нуждаются все дети и подростки, в особенности: остающиеся надолго дома одни, без взрослых; находящиеся в кризисной и трудной ситуации (болезнь/смерть, развод родителей приемные родители, новые местожительство, школа, плохая компания и прочее); пострадавшие от насилия; долго болеющие дети, подростки; дети с ограниченными возможностями; дети-беженцы.

Счастья, здоровья, радости и благополучия вашим семьям!

Приходите, буду рада помочь вам и выслушать ваши пожелания.

Соревнования по волейболу между командой обучающихся 9-11 классов и учителей.

21 октября в рамках фестиваля «Красота. Здоровье. Спорт» состоялась игра по волейболу между командами учителей и обучающихся. Азарт и интрига наблюдалась с самого начала игры.

Педагоги и обучающиеся продемонстрировали профессиональное владение техникой игры в волейбол. В итоге с незначительным отрывом команда обучающихся одержала победу.image001image002image003

 

Танцевальный батл

25 октября впервые   состоялось яркое танцевальное мероприятие «Танцевальный батл». В мероприятии приняло участие 7 команд: 7А,7Б,7В,9А,10А,10Б,11А.

Батл проходил в три этапа: команды   представляли домашнее задание-танцевальную композицию, далее участникам предстояло разучить за 2 минуты современную   хореографическую связку и продемонстрировать свое умение импровизировать под музыку различных стиле.

 Оригинальные постановки были представлены командами всех классов, например команда 8А представила композицию под музыку популярных исполнителей,

 image004image005image006

10Б отличался техникой и синхронностью,11А- командным духом и умением удивлять зрителя.

 

 

 image007

 

Все присутствующие с восторгом наблюдали за выступлением команд, а многие не могли удержаться и активно танцевали вместе с конкурсантами.

 image008image010

По итогам конкурса первое место поделили 10Б и 11А.на втором месте-10 А и 3 почетное место присуждено 7б классу.

 

В рамках фестиваля «Красота. Здоровье. Спорт.» прошел мастер-класс по смешанным единоборствам от спортивной школы «Мы выбираем спорт» для 1-5 классов.

В спортивном зале школы прошло показательное выступление спортсменов Тхэквондо, после дети распределились по локациям, где смогли попробовать свои силы в разных видах и приемах спортивных единоборств.

image004image006image008image010

IMG 20191022 152332 

Итоги школьного этапа по русскому силомеру «Сила РДШ».

22 и 23 октября состоялся школьный этап соревнований по русскому силомеру «Сила РДШ». Начиная уже с 14 октября, ребята активно готовились к соревнованиям, пробовали разные хваты, выбирали упражнения. Всего в русском силомере на школьном этапе приняло участие 508 обучающихся, среди них девочек было 252 человек, а мальчиков 256. Принимали участие ребята с 1го по 10е классы. Некоторые упражнения ребята пробовали делать впервые, а кто-то даже научился подтягиваться. По завершению школьного этапа были подсчитаны результаты соревнований. В итоговом протоколе результатов определили победителей соревнований.

20191018 14452620191018 14462620191018 14471320191018 14582320191018 145832

20191018 154603

20191021 10294620191021 10294820191021 10300820191021 10310020191021 10330920191021 10333520191021 103401

18 октября для обучающихся 4х и 5х классов был проведен мастер-класс по ТЭГ-регби.

ТЭГ-регби — это бесконтактный вариант регби, в котором вместо захвата нужно сорвать ленту с пояса игрока. Тэг-регби довольно распространенная игра особенно среди детей. В России ТЭГ-регби внедряется в школьные программы развития регби. Правила тэг-регби достаточно просты, хотя и имеют ряд нюансов, к которым надо привыкнуть. Тут тоже есть вне игры, есть важный момент передачи сорванной ленты между игроками, и, конечно, совсем другая тактика и стратегия. Впрочем, наша цель — это получить удовольствие и развить навыки, которые могут быть полезны в нормальной контактной игре. Как говорят про тэг-регби: на первом месте — безопасность, на втором — удовольствие, на третьем — правила, на четвертом — результат.

На мастер-классе ребятам была продемонстрирована техника передачи мяча, основные правила игры, а в конце мы поиграли в ТЭГ-регби. Некоторые ребята решили записаться на секцию по ТЭГ-регби. Приходи и ты! Тренировки проходят в понедельник и пятницу в 17.30 ч. для обучающихся 4х-6х классов. Тренер: Ворошилова Елена Викторовна.

4pBbgPPYj7o4tycrtDtlGIDWROS9Y28mMpbx3nwyHK80

 КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ - РУДЬ ЮЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

2020 - 2021 учебный год

30.04.21 г.  Классный час, посвящённый Дню Великой Победы  

12.04.21 г.  День космонавтики 

7.04.21 г. Образовательное событие 

18.03.21 г.  Класный час Доброе дело - добром отзовется  

5.03.21 г.  Международный женский день 

25.02.21 г. Уроки погружения - Правильное питание - залог здоровья 

20.02.21 г. Мероприятия, посвящённые Дню защитника Отечества 

27.01.21 г.  Классный час, посвящённый Блокаде Ленинграда 

24.12.20 г. Новогодний классный час 

3.12.20 г Урок памяти День неизвестного солдата

26.11.20 г. Классный час, посвящённый Дню матери

17.11.20 г Классный час, посвящённый Международному дню толерантности

4.11.20 г. Классный час, посвящённый Дню народного единства

 

2019-2020 учебный год

Мероприятия, посвящённые Дню Победы!

6.03.20 г. 8 марта

02.03.20 г. Эксперименташки

20.02.20 г. День защитника Отечества

17.02.2020 г. Урок погружения, посвященные теме: «Вода и её свойства»

16.12.19 Новогоднее представление для начальной школы "Зимняя сказка"

23.10.19 Мастер-класс "Мы выбираем спорт"

22.10.19 Веселая лаборатория

02.10.19 внеурочная деятельность, тема: "Мыльные пузыри"

25.09.19 посещение спектакля "Медвежонок Рим-Тим-Ти"

 

В рамках фестиваля «Красота.Здоровье.Спорт»

15.10.2019г. был проведен мастер –класс от чемпионки России по аэробике и спортивной гимнастики Персиц В.Е. и ее воспитанницами.

Дети погрузились в атмосферу аэробики, выполняли сложные элементы спортивной гимнастики и аэробики, были полностью вовлечены в процесс. Посмотрев выступление маленьких воспитанниц были в восторге от их костюмов и спортивной подготовки, наши дети заинтересовались дальнейшими занятиями и получили массу положительных эмоций.

image002image003image004image005image006

Спортивный квест «Мультиспорт»

16 октября в рамках фестиваля «Красота! Здоровье! Спорт!» проходил спортивный квест «Мультиспорт». Ребята показали очень хорошие способности в меткости, ловкости и командном духе. В конце мероприятия ребята были награждены сладкими призами. Отдельно хочется поблагодарить инструкторов на этапах со «Штаба старшеклассников», а также обучающихся 5 «А» и 5 «Б» классов.

image001image003image005image007

рдш

Ссылка на официальный сайт

Всероссийский проект «Сила РДШ»

Положение о проведении Всероссийских соревнований по русскому силометру "Сила РДШ" 

«Сила РДШ» - это соревнования между школьниками по силовому многоборью на гимнастической перекладине «Русский силомер». Участвовать можно с любым уровнем подготовки! Возраст участников — от 7 до 17 лет.

I этап (школьный): 14 октября – 10 ноября 2019 г.

II этап (региональный): 25 ноября – 18 декабря 2019 г.

III этап (первенство федерального округа): 20 января 2020 - 2 марта   2020 г.

Финальный очный этап — первенство России — пройдёт в мае 2020 года! 

Положение конкурса смотрите здесь.

Контакты координатора проекта:

Пашаев Алавдин Рамазанович – главный специалист Департамента программ РДШ,

телефон: +7 (921)-571-73-45

По всем вопросам обращаться к Ворошиловой Елене Викторовне


16 декабря 2019 года в школе проходил второй региональный этап соревнований «Сила РДШ» по силовому многоборью на гимнастической перекладине. В соревнованиях принимали участие призеры и победители школьных соревнований среди 1-10х классов. На мероприятии определились победители, их результаты были занесены в итоговый протокол. Многие ребята улучшили свои показатели по сравнению со школьным этапом. Результаты соревнований будут отправлены на сайт РДШ в раздел спорт.рф, где уже можно будет сравнить сумму набранных баллов среди детей Красноярского края.

                 h1FfrF9ZRTk g51pnfx6RNo

 


 Итоги школьного этапа по русскому силомеру «Сила РДШ».

22 и 23 октября состоялся школьный этап соревнований по русскому силомеру «Сила РДШ». Начиная уже с 14 октября, ребята активно готовились к соревнованиям, пробовали разные хваты, выбирали упражнения. Всего в русском силомере на школьном этапе приняло участие 508 обучающихся, среди них девочек было 252 человек, а мальчиков 256. Принимали участие ребята с 1го по 10е классы. Некоторые упражнения ребята пробовали делать впервые, а кто-то даже научился подтягиваться. По завершению школьного этапа были подсчитаны результаты соревнований. В итоговом протоколе результатов определили победителей соревнований.