муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 23 с углубленным изучением отдельных предметов",
г. Красноярск, ул. Парашютная, д.8, т. 217-87-96, sch23@mailkrsk.ru

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов"
Первичная профсоюзная организация МАОУ СШ №23prof
profkrprofvesti
prof1

 

Скриншот 01 02 2021 142706Скриншот 01 02 2021 142452

Разъяснения по аттестации педагогических работников

 

Председатель территориальной организации Свердловского района города Красноярска

Профсоюза работников народного образования и науки РФ

Ганке Наталья  Ивановна

 

Председатель  первичной профсоюзной  организации МАОУ СШ № 23

Попруго Олеся Александровна

 

 Состав профсоюзного комитета МАОУ СШ № 23

Еничева  Ольга Ивановна

Голоушкина Анастасия Васильевна

Скобелева Татьяна Анатольевна

Павлова Оксана Геннадьевна

Прокопьева Наталья Олеговна

 

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ПРОФСОЮЗА ПО ВОПРОСАМ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

 

НОВОСТИ

9 апреля 2021 года вокальный ансамбль  учителей «Вариация», под руководством учителя музыки Олеси Александровны Попруго,  принял участие в межмуниципальном этапе фестиваля-конкурса «Творческая встреча 2021», организатором которого выступал краевой Дом работников просвещения.

В отборочном этапе  приняли участие 46 педагогических коллективов центрального округа Красноярского края.

Наш вокальный ансамбль учителей исполнил песню  «Сердце земли моей» (муз. К. Брейтбурга) и получил высокую оценку  жюри.

Поздравляем педагогов  с выходом в краевой этап фестиваля-конкурса «Творческая встреча 2021»  и желаем дальнейших творческих успехов!

IMG 335976e59b4eb3b52d570079668199e2 V

IMG bcb19d6221340177ac814dcba88d0822 V


 2 апреля педагогический коллектив посетил Восточный вход национального парка «Красноярские Столбы» .

Он примечателен прежде всего гранитным карьером, который в холодное время года превращается в ледопад и служит тренировочной базой альпинистов и отличной фотолокацией для посетителей. На его территории есть смотровая площадка, с которой открывается потрясающий вид на скалу Такмак, оборудованы интерактивный экологический лабиринт и амфитеатр, установлены информационные стенды.

 Для наших педагогов провели презентацию локаций Восточного входа. В научно-познавательном центре рассказали об экологических программах  и проектах для обучающихся, а так же о возможностях проведения экологических уроков. Погода в этот день стояла теплая и  солнечная, коллеги с удовольствием прогулялись по живописным уголкам нашего заповедника, насладились тишиной и красотами природы.  

коллективстолбы

столбы2 


  C 30 марта по 2 апреля 2021 года наш коллектив погрузился в атмосферу неформального общения через спорт и творчество. 30 марта состоялись мастер -классы и тренинги для педагогического коллектива:

-мастер -класс по росписи глиняной игрушки;

-функциональный тренинг;

-сеанс релаксации;

 Педагоги активно приняли участие в этих мероприятиях. Получили заряд энергии, позитива, творческого вдохновения и окунулись в мир спокойствия и релакса.

фитнес1

игрушка2

 


hor1С 26 ноября 2018 года начался городской фестиваль-конкурс «БИТВА ХОРОВ-2018» среди муниципальных образовательных организаций г. Красноярска, участие в котором приняли педагоги школы № 23, под руководством учителя музыки Попруго Олеси Александровны.

Подробнее

 

 

list

 

22.09.18 "НЕ ХОТИМ УМИРАТЬ НА РАБОТЕ" митинг профсоюзов Красноярья

 

Состоялось селекторное совещание среди председателей территориальных объединений организаций профсоюзов в Сибирском федеральном округе. В центре внимания – вопрос повышения пенсионного возраста и действий профсоюзов против предлагаемой правительством реформы.

Подробнее

 

7eea1a20b0b8d3f5fb71244a783e69b89 декабря – Международный день борьбы с коррупцией

 Ежегодно, 9 декабря, во всем мире отмечается Международный день борьбы с коррупцией. Обращаясь к истории, вспомним, что именно в этот день в 2003 году была открыта для подписания Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции. Государства, подписавшие конвенцию, приняли решение пресекать такие действия, как взятки, подкуп, превышение властных и должностных полномочий и другие злоупотребления положением. В настоящее время к ней присоединились 186 участников. Отношение общества к коррупции всегда носило негативный характер. Коррупция замедляет экономическое развитие, ослабляет демократические институты, подрывает государственные устои и нарушает общественный порядок. Коррупция - это серьезное преступление, которое подрывает социально-экономическое развитие во всех обществах. Ни одна из стран, ни один регион, ни одно общество не обладают иммунитетом от коррупции. Коррупция имеет много разновидностей: взяточничество, незаконное присвоение товаров и услуг, предназначенных для общественного потребления, кумовство (когда при приеме на работу предпочтение отдается членам семьи), оказание влияния при выработке законов и правил в целях получения личной выгоды – все это распространенные примеры

 В нашей школе 9.12.2022 года учащиеся 10 — 11 классов приняли участие в дискуссии «Коррупция и экономика».

Старшеклассники, родители, педагоги стали участниками правовой онлайн викторины «Что я знаю о коррупции».

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС! Генеральная прокуратура Российской Федерации организует проведение Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» среди молодежи 14 — 35 лет.

Условия конкурса http://www.anticorruption.life/


памятка

  

Телефон доверия по противодействию коррупции в МАОУ СШ № 23:
(391) 217-87-41

Телефон доверия по противодействию коррупции в администрации города: (391) 226-10-60

 

КВАРТАЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ

Дедик Татьяна Анатольевна - специалист по кадрам

Образование высшее. Окончила Хакасский государственный педагогический университет им. Н.Ф. Катанова, филологический факультет.

Стаж работы в занимаемой должности 8 лет.

 

Симакова Светлана Сергеевна - специалист по кадрам

Образование высшее. Окончила Красноярский  государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева в 2003 году по специальности «География, экономика».

Стаж работы в занимаемой должности 4 года.

Курсы повышения квалификации:

01.2023 Межрегион. НПК 23 Красноярские Рождественские образовательные чтения "Глобальные вызовысовременности и духовный выбор человека" 

06.2022 «Педагогическое образование: педагог-библиотекарь»

Особый режим работы

 ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ


 

 

Учителя МАОУ СШ №23

Социальный ролик «Говорите учителям «Спасибо»

Социальный ролик «Учителя – гордость России»

Социальный ролик «Учитель – больше, чем профессия!»

 

г 

Страничка школьного психолога

Работая не один год в школе, можно сказать, что отношение родителей к школьному психологу очень неоднозначно. Некоторые родители настороженно относятся к работе психологов, другая категория родителей считает немаловажным фактом то, что в современной школе есть специалисты, которые на ранней стадии выявят проблемы и помогут их исправить. Поэтому и ожидания от работы психологов различны. 

Практика работы показывает, чем позже родители обращаются к школьному психологу за консультацией, тем сложнее коррекция. Особенно, если это касается учебной деятельности.

Хотим заверить Вас, уважаемые родители, что наша первоочередная задача "не навредить". Поэтому свою работу мы строим на уважительном отношении к личности каждого клиента (взрослого или ребенка), на полном доверии к Вам, в надежде на то, что наша совместная деятельность по коррекции нарушений сделает Ваших деток успешнее и счастливее.

Приглашаем Вас к сотрудничеству.

РЕЖИМ РАБОТЫ

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


онлайнУважаемые родители, учащиеся!  При переходе на дистанционное обучение у вас по-прежнему есть возможность консультирования с нашим педагогом-психологом Думрауф Татьяной Григорьевной.

Задача специалиста  — поддержать людей, стремящихся к личностному росту и эффективному решению своих трудностей, оказать помощь в том, чтобы сделать  их жизнь более счастливой и качественной.

С какими вопросами вы можете обращаться к психологу?

-как правильно ставить цели и достигать их;

-эмоциональная напряженность, тревожность, неуверенность в собственных силах;

-профориентационная диагностика;

-трудности в построении детско-родительских отношений;

-как правильно организовать время;

-жизненные кризисы и как их пережить.

Кроме того, с целью психологического просвещения педагог-психолог по  запросу подберет индивидуально для вас материалы (аудиофайлы, видеоролики, электронные книги и фильмы) психолого-развивающего характера  и направит вам их электронной почтой.  Время самоизоляции -  прекрасная возможность самообразования и просвещения, в области психологии в том числе.

Татьяна Григорьевна всегда готова ответить на ваши вопросы, провести индивидуальную психологическую консультацию по телефону 89029434143 (в том числе через видеозвонки в Viber и WhatsApp),  по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 

Когда нужно обращаться за помощью к психологу?

Кто как не любящие родители замечают малейшие перемены в настроении своего ребенка и тут же бросаются ему на помощь? И часто достаточно одной любви, ласки и терпения, чтобы помочь ребенку. Но в жизни бывают такие ситуации, когда одной родительской любовью не обойтись, и тогда на помощь приходит психолог. Мало найдется родителей, которые в определенные моменты воспитания ребенка не задавали себе вопрос: «Что происходит? Почему мой ребенок не слушается, почему сердится, почему вдруг плачет или смеется, почему сейчас он такой послушный, а через некоторое время начинает упрямиться; почему сегодня не хочет идти в школу, а завтра бежит туда с удовольствием?» Список вопросов может быть бесконечным..

tdoveriya

  • Линия по оказанию экстренной психологической и психотерапевтической помощи для взрослых (391) 211-56-42 (в будни с 18:00 до 08:00, в праздники и выходные круглосуточно).
  • Медико-психологическая помощь детям и подросткам (391)260-27-20, бесплатно, круглосуточно.
  • Телефон доверия для женщин, подвергшихся домашнему насилию 8-800-7000-600 (в будни с 10:00 до 21:00 по мск. времени,кроме выходных).

 

ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ ДОВЕРИЯ «РЕБЕНОК В ОПАСНОСТИ» ГЛАВНОГО СЛЕДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РФ по КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ

В круглосуточном режиме о детях, попавших в беду, можно сообщить по следующим телефонам:

  • 123 – для абонентов Красноярского края
  • 8 953 585 30 00 либо 8 (913) 285 30 00 – для абонентов РФ (с возможностью передачи текстового SMS - сообщения).

Все обращения будут обязательно рассмотрены, в необходимых случаях проведены процессуальные проверки.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА

Когда нужно обращаться за помощью к психологу?

 

Грошева Маргарита Андреевна - учитель физической культуры. 

Образование высшее. Окончила Сибирский федеральный  университет в 2018 году. Квалификация: Бакалавр по направлению подготовки Физическая культура.

Мастер спорта по спортивной гимнастике. 

Стаж педагогической работы 7 лет.

Общий стаж 7 лет.

Курсы повышения квалификации:

11.2020 ФГОС: аспекты организации и преподавания физической культуры в ОО.

10.2014 Формирование УУД на уроках физической культуры в начальной школе 

Савкина Елена Викторовна - учитель физической культуры

Образование высшее.

Окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова в 2013 году. Квалификация: Эколог по специальности "Экология".

Окончила Красноярский колледж олимпийского резерва в 2019 году. Квалификация: Педагог по физической культуре и спорту.

Стаж педагогической работы 4 года.

Общий стаж 6 лет.

Имеет первую квалификационную категорию.

Курсы повышения квалификации:

11.2021 «ФГОС: аспекты организации и преподавания физической культуры в ОО»

05.2021 Профилактика гриппаи ОРВи, в.т.ч. новой коронавирусной инфекции (ковид-19) 

 

 Ярыгин Леонид Леонидович - учитель физической культуры

Образование высшее. Окончил  Красноярский  государственный педагогический институт в 1992 году по специальности  «Учитель  физической культуры».

Стаж педагогической работы 20 лет.

Общий стаж 20 лет.

Имеет первую квалификационную категорию.

Курсы повышения квалификации:

11.2019 Основы организации профилактической деятельности в образовательной среде

Гордеев Александр Сергеевич - учитель физической культуры

Образование высшее.

Окончил Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 2019 году. Направление: "Физическая культура".

Стаж педагогической работы 1,1 год.

Общий стаж 2,11 года.

Молодой специалист.

Курсы повышения квалификации:

11.2022 «Организация и содержание деятельности педагога в условиях реализации обновлённого ФГОС»

Черкашин Владимир Владимирович - учитель физической культуры, руководитель школьного методического объединения учителей физической культуры. Преподаватель-организатор ОБЖ.

Образование высшее.

Окончил Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 2013 году. Квалификация: Педагог по физической культуре по специальности "Физическая культура"

Стаж педагогической работы 7,4 лет.

Общий стаж 7,9 лет.

Имеет первую квалификационную категорию.

Курсы повышения квалификации:

11.2022 «Организация и содержание деятельности педагога в условиях реализации обновлённого ФГОС»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еничева Ольга Ивановна - учитель физики, руководитель школьного методического объединения учителей естественнонаучного цикла, руководитель районного методического объединения учителей физики

Образование высшее. Окончила Красноярский  государственный педагогический институт  в 1983 году по специальности  «Учитель физики».

Стаж педагогической работы 37 лет.

Общий стаж 37 лет.

Имеет высшую  квалификационную категорию. 

Преподаваемые дисциплины: физика, астрономия

Награды:

Имеет звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

Курсы повышения квалификации:

02.2022 «Подготовка экспертов по физике по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзамен.работ ЕГЭ»

01.2020 Подготовка экспертов по физике по проверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ.

01.2020 Как обучать решению сложных задач по физике на основе метода исследования ключевых ситуаций.

01.2019 Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по физике по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом.

02.2018 Подготовка экспертов по физике по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ.

11.2017 Семинар "Современные тенденции в преподавании астрономии".

02.2017 Подготовка экспертов по физике по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ОГЭ.

03.2016 Подготовка экспертов по физике по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ОГЭ.

01.2015 Подготовка экспертов по физике по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ.

10.2014 ФГОС: формирование межпредметных понятий как метапредметного результата обучения физике, химии, биологии, географии в основной школе  (физика).

11.2011 Информационные технологии в деятельности ОУ и органов управления: ЭОР в процессе обучения физике.

  

Сергеева Виктория Викторовна — учитель химии

Образование высшее. Окончила Красноярский  государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 1997 году по специальности  «Учитель химии».

Имеет высшую  квалификационную категорию. 

Стаж педагогической работы 20 лет.

Общий стаж 20 лет.

Преподаваемые дисциплины: химия, методы решения химических задач

Награды:

Благодарственное письмо Главного управления образования администрации г. Красноярска, 2011 г. 

Курсы повышения квалификации:

04.2022 «Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности»

02.2022 «Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по химии»

02.2020 Подготовка экспертов ОГЭ предметной комиссии по химии.

03.2019 Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.

03.2019 Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по химии.

03.2016 Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке выполнения и оцениванию экзаменационных работ по химии в рамках ОГЭ-9.

11.2014 ФГОС: формирование межпредметных понятий как метапредметного результата обучения физике, химии, биологии, географии в основной школе  (химия).

 

Подрезова Ирина Марьяновна - учитель химии и биологии

Образование высшее. Окончила  Красноярский  государственный педагоги­ческий институт   в 1986 году по специальности «Учитель химии и биологии».

Имеет высшую квалификационную категорию.

Стаж педагогической работы 34 года.

Общий стаж 35 лет.

Преподаваемые дисциплины: биология

Награды:

Имеет звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

Награждена  Почётной грамотой «За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного  процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников»  Министерства образования и науки Российской Федерации (2009 г.).

Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса Мультитест, объявленного Институтом Развития Школьного Образования (2013 г.)

Благодарственное письмо за плодотворное научное руководство и подготовку участников XV Международного научно-практического форума студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодежь и наука XXI века» (2014 г.)

Благодарственное письмо начальника территориального отдела главного управления образования администрации г. Красноярска по Свердловскому району за многолетнюю работу в качестве координатора НОУ ОУ, а также качественную подготовку учащихся к районным и краевым НПК (2015 г.)

Курсы повышения квалификации:

10.2022 «Организация и содержание деятельности педагога в условиях реализации обновлённого ФГОС» 

04.2022 «Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности»

04.2021 г. «Построение индивидуальных траекторий обучающихся»

2021 г. Вебинар «Пофстандарты и независимая оценка квалификаций в кадровой политике организаций основного общего и дополнительного образования»

11.2020. Управление школой 2020+: реализация ФГОС и предметный компетенций.

09.2019. Внедрение профессиональных стандартов в образовательной организации.

09.2019.  Правовые основы организации сетевой формы реализации образовательной программы в образовательной организации.

03.2019 Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.

03.2017 Обучение уполномоченных представителей ГЭК для проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования.

04.2012 Информационные технологии в деятельности ОУ и органов управления: ЭОР в процессе обучения в основной школе.

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Панкратова Анна Сергеевна — учитель биологии

Образование высшее. Окончила Красноярский  государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева  в 2003 году по специальности  «Учитель биологии».

Стаж педагогической работы 17 лет.

Общий стаж 17 лет.

Имеет первую  квалификационную категорию.

Преподаваемые дисциплины: биология

 Курсы повышения квалификации:

10.2022 «Организация и содержание деятельности педагога в условиях реализации обновлённого ФГОС» 

2020 г. «Функциональная грамотность»

04.2015 ФГОС: формирование межпредметных понятий как метапредметного результата обучения физике, химии, биологии, географии в основной школе  (биология). 

01.2014 Ландшафтное проектирование пришкольных участков.

 

Михалочкина Наталья Алексеевна - учитель физики

Образование высшее. Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 2011 году. Квалификация: учитель физики и информатики по специальности "Физика" с дополнительной специальностью "Информатика".

Второе высшее образование . Окончила Иркутский государственный  университет путей сообщения в 2017 году по программе бакалавриата по направлению подготовки: "Экономика"

Стаж педагогической работы 10 лет.

Общий стаж 10 лет.

Имеет первую  квалификационную категорию. 

Преподаваемые дисциплины: физика

Курсы повышения квалификации:

10.2022 «Организация и содержание деятельности педагога в условиях реализации обновлённого ФГОС» 

06.2022 «Развитие информационно-образовательной среды (цифровой образов.среды) в условиях реализации обновлённых ФГОС»

04.2022 «Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности»

02.2022 «Обучение руководителей ППЭ для проведения ГИА-9»

 

 

 

 

 Попруго Олеся Александровна - учитель музыки

Образование высшее. Окончила Кемеровский Государственный университет культуры и искусств в 2005 году.

Имеет первую квалификационную категорию.

Стаж педагогической работы 20 лет.

Общий стаж 20 лет.

Курсы повышения квалификации:

09.2020. Реализация Концепции преподавания предметной области "Искусство" в основной и старшей школе.

11.2017 Обучающий семинар "Особенности проведения уроков предметной области "Искусство" в системно-деятельностном подходе"

09.2017 Обучающий семинар "Исследовательская и проектная работа на занятиях предметной области "Искусство"

12.2014 Реализация требований ФГОС начального общего образования (музыка).

12.2014 Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линии УМК по музыке. 

   

 Скобелева Татьяна Анатольевна - учитель черчения и ИЗО

Образование среднеспециальное. Окончила Тулунское педагогическое училище в 1994 году по специальности «Преподавание черчения и изобразительного искусства».

Стаж педагогической работы 26 лет.

Общий стаж 26 лет.

Имеет высшую квалификационную категорию.

Курсы повышения квалификации:

10.2022 «Организация и содержание деятельности педагога в условиях реализации обновлённого ФГОС»

  

Феоктистова Дарья Владимировна - учитель ИЗО и ДПИ

Образование высшее. Окончила Енисейский педагогический колледж в 2013 году. Квалификация Учитель изобразительного искусства и черчения с дополнительной подготовкой в области художественно-оформительского искусства по специальности "Изобразительное искусство и черчение".

Красноярский государственный институт искусств в 2018 году. Квалификация Бакалавр по направлению подготовки Народная художественная культура.

Стаж педагогической работы 7 лет.

Общий стаж 7 лет.

Курсы повышения квалификации:

10.2022 «Организация и содержание деятельности педагога в условиях реализации обновлённого ФГОС»

05.2021 «Профилактика гриппаи ОРВи, в.т.ч. новой коронавирусной инфекции (ковид-19)»

08.2020 «Реализация Концепции преподавания предметной области «Искусство» в основной и старшей школе»

 

 Матасова Юлия Сергеевна - учитель технологии

Образование среднеспециальное. Окончила Канский педагогический колледж в 2013 году по специальности «Учитель технологии».

Стаж педагогической работы 5 лет.

Общий стаж 6,7 лет.

Курсы повышения квалификации:

10.2022 «Организация и содержание деятельности педагога в условиях реализации обновлённого ФГОС»

 

  Федорова Юлия Сергеевна - педагог дополнительного образования.

Образование высшее. Окончила  в 2009 году Красноярский краевой научно-учебный центр кадров культуры по программе: "Школа хореографии".

Окончила  в 2011 году Сибирский федеральный университет. Квалификация: "Социолог, преподаватель социологии по специальности: "Социология".

Общий стаж - 12 лет

Педагогический стаж - 2,11 года

 

 Дубовик Евгений Андреевич- педагог дополнительного образования.

Образование высшее. Окончил  в 2007 году Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Квалификация: учитель истории и права.

Общий стаж - 13 лет

Педагогический стаж - 0

Понакшина Екатерина Ивановна — учитель истории и обществознания

Образование высшее. Окончила Красноярский  государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 2004 году по специальности  «Учитель истории».

Стаж педагогической работы 13 лет.

Общий стаж 16 лет.

Имеет высшую квалификационную категорию.

Преподаваемые дисциплины: история, обществознание, право, финансовая грамотность

Награды:

Благодарственное письмо Главного управления образования администрации г. Красноярска, 2012 г.

Курсы повышения квалификации:

03.2022 «Подготовка экспертов предметной комиссии  по  обществознанию по проверке и оцениванию выполнения заданий с развёрнутым ответом экзамен.работ ЕГЭ»

03.2022 «Подготовка экспертов  предметной комиссии ОГЭ по истории»

02.2022 «Обучение руководителей ППЭ для проведения ГИА-9»

09.2021 Диплом о проф.переподготовке «Проектирование образовательного процесса в начальном общем образовании»

02.2021 г. «Обучение руководителей ППЭ для проведения ГИА-9»

02.2021 г. «Подготовка экспертов предметной комиссии по обществознанию по проверке и оцениванию выполнения заданий с развёрнутым ответом ЕГЭ»

09.2020 Концепция преподавания обществознания: новые подходы к достижению образовательных результатов.

03.2020 Подготовка экспертов ОГЭ предметной комиссии по истории.

01.2020 Обучение оуководителей ППЭ для проведения ГИА-9.

03.2019 Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.

03.2019 Обучение руководителей ППЭ для проведения ГИА-9.

03.2019 Подготовка экспертов предметной комиссии по обществознанию по проверке и оцениванию выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ.

02.2019 Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по истории.

03.2018 Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по истории.

02.2018 Подготовка экспертов предметной комиссии по обществознанию по проверке и оцениванию выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ

02.2018 Обучение руководителей ППЭ для проведения ГИА-9

01.2018 Содержание и методика преподавания основ финансовой грамотности

03.2017 Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по истории

02.2017 Подготовка экспертов предметной комиссии по обществознанию по проверке и оцениванию выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ

01.2016 Подготовка экспертов предметной комиссии по обществознанию по проверке и оцениванию выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ.

01.2015 Подготовка экспертов предметной комиссии по обществознанию по проверке и оцениванию выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ.

10.2015 Содержание и методика преподавания истории в контексте ФГОС нового поколения. 

03.2014 Первые шаги по реализации ООП ООО в соответствии с ФГОС второго поколения.

03.2014 Учебно-методическое обеспечение предметов "История" и "Обществознание" для реализации ФГОС нового поколения.

03.2014 Обучающий семинар экспертов региональной комиссии ЕГЭ по обществознанию.

02.2013 Обучающий семинар экспертов региональной комиссии ЕГЭ по обществознанию. 

 

Блошко Анна Анатольевна — учитель истории, обществознания и права, руководитель районного методического объединения учителей истории и обществознания

Образование высшее. Окончила Красноярский  государственный педагогический институт  в 1989 году по специальности  «Учитель истории и обществознания».

Имеет высшую квалификационную категорию. 

Стаж педагогической работы 28 лет.

Общий стаж 28 лет.

Преподаваемые дисциплины: история, обществознание, право

Награды:

Имеет звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

В 2012 году за заслуги в области образования присвоено почётное звание "Почётный работник общего образования"

Благодарственное письмо администрации г. Красноярска, 2010г.

Благодарственные письма начальника территориального отдела ГУО администрации г. Красноярска по Свердловскому району в городе Красноярске (2014 г., 2014 г.)

Благодарственное письмо МБУ «Красноярский информационно-методический центр» главного управления образования администрации г. Красноярска (2014 г.)

Почетная грамота главного управления образования администрации города Красноярска (2014 г.)

Почетная грамота администрации города Красноярска (2014 г.)

Курсы повышения квалификации:

10.2022 «Организация и содержание деятельности педагога в условиях реализации обновлённого ФГОС» 

11.2020 Управление школой 2020+: реализация ФГОС и предметных компетенций.

09.2020 Концепция преподавания обществознания: новые подходы к достижению образовательных результатов.

03.2020 Подготовка экспертов ОГЭ предметной комиссии по истории.

03.2019 Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.

03.2019 Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по обществознанию.

02.2019 Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по истории.

01.2019 Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по истории

02.2018 Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по обществознанию

01.2018 Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по обществознанию

03.2017 Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по истории

03.2017 Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по обществознанию

02.2017 Подготовка экспертов предметной комиссии по обществознанию по проверке и оцениванию выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ.

01.2017 Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по истории

02.2015 "Председатель предметной комиссии по обществознанию", "Председатель предметной комиссии по истории".

04.2014 Вопросы экономики в курсе «Обществознание».

04.2013 «Методическое сопровождение ФГОС общего образования в ОУ».

03.2013 «Новые учебно – методические комплексы по курсу ОРКС».

01.2013 «Подготовка экспертов ЕГЭ 2013 предметной комиссии по истории».

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

 

Рупич Юлия Юрьевна — учитель географии

Образование высшее. Окончила Красноярский  государственный педагогический университет  им. В.П. Астафьева в 2002 году по специальности  «Учитель географии».

Имеет высшую квалификационную категорию. 

Стаж педагогической работы 17 лет.

Общий стаж 23 года.

Преподаваемые дисциплины: география, основы регионального развития

 Курсы повышения квалификации:

10.2022 «Организация и содержание деятельности педагога в условиях реализации обновлённого ФГОС» 

03.2022 «Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по географии»

01.2022 «Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по географии»

02.2020 Подготовка экспертов предметных комиссий ОГЭ по географии.

01.2020 Подготовка экспертов предметных комиссий ЕГЭ по географии

12.2019 Система оценки качества обучения по географии как один из инструментов реализации ФГОС.

03.2019 Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.

02.2019 Подготовка экспертов предметных комиссий ОГЭ по географии.

02.2019 Подготовка экспертов предметных комиссий ЕГЭ по географии.

03.2018 Подготовка экспертов ЕГЭ предметной комисси по географии

02.2018 Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по географии

02.2017 Подготовка экспертов ЕГЭ предметной комиссии

04.2015 Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС.

10.2012 Преподавание предметов естественного цикла в условиях реализации БУП-2004. Модуль преподавание географии.
   

Якушева Алена Игоревна - учитель истории

Образование высшее. Окончила Красноярский  государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 2013 году по специальности  «Учитель истории».

Стаж педагогической работы 6 лет.

Общий стаж 6 лет.

Преподаваемые дисциплины: история, обществознание, право, ОРКСЭ

Курсы повышения квалификации:

10.2022 «Организация и содержание деятельности педагога в условиях реализации обновлённого ФГОС» 

09.2020 Концепция преподавания обществознания: новые подходы к достижению образовательных результатов.

11.2018 Интерактивные методы обучения школьников праву.

09.2017 Профилактика поведения высокой степени риска в молодежной среде

12.2015 Содержание и методика преподавания истории в контексте ФГОС нового поколения.

01.2015 Предметы образовательной области «Обществознание»: содержание и методика преподавания в контексте ФГОС нового поколения.

 

Шведчикова Светлана Николаевна - учитель истории и обществознания, руководитель школьного методического объединения учителей истории и географии

Образование высшее. Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 2006 году. Квалификация Учитель истории по специальности «История».

Стаж педагогической работы 34 года.

Общий стаж 34 года.

Имеет высшую квалификационную категорию. 

Преподаваемые дисциплины: история, обществознание, право

Курсы повышения квалификации:

10.2022 «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ОО в работе учителя»

02.2022 «Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по обществознанию»

11.2019 Образовательные результаты по истории и обществознанию: достижение и оценка.

03.2019 Подготовка экспертов предметной комиссии по обществознанию по проверке и оцениванию выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ.

03.2019 Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.

Жлудова Анна Евгеньевна - учитель английского языка

Образование высшее. Окончила Сибирский федеральный университет в 2010 году по специальности  «Педагогика и методика начального образования».

        Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 2013 году по специальности "Перевод и переводоведение" направления "Лингвистика и межкультурная коммуникация" (английский язык)

Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 2020 году по программе профессиональной переподготовки "Обучение английскому языку в образовательных организациях"

Стаж педагогической работы 11 лет.

Общий стаж 14 лет.

Преподаваемые дисциплины: английский язык

Международные сертификаты TKT (Teaching Knowledge Test) от Кембриджского Университета по направлениям:

- Module 1 – Background to language learning and teaching

- Module 2 – Lesson planning and use of resources for language teaching

- Module 3 – Managing the teaching and learning process

Курсы повышения квалификации:

10.2022 «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (для учителей иностранного языка)»

10.2022 «Функциональная грамотность школьников»

    

 

Янова Антонина Сергеевна - учитель английского языка

Образование высшее. Окончила Красноярский  государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 2008 году по специальности  «Учитель французского и английского языков».

Стаж педагогической работы 13 лет.

Общий стаж 13 лет.

Имеет первую квалификационную категорию.

Преподаваемые дисциплины: английский язык

 Курсы повышения квалификации:

10.2022 «Организация и содержание деятельности педагога в условиях реализации обновлённого ФГОС» 

12.2019 Учебное занятие английского языка, ориентированное на результат в соответствии с требованиями ФГОС.

 

Павлова Оксана Геннадьевна - учитель английского языка

Образование высшее. Окончила Красноярский  государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 2004 году. Квалификация: учитель английского и немецкого языков по специальности «Филология (иностранные языки)».

Стаж педагогической работы 11 лет.

Общий стаж 18 лет.

Имеет первую квалификационную категорию.

Преподаваемые дисциплины: английский язык

  Курсы повышения квалификации:

 03.2022 «Обучение руководителей ППЭ для проведения ГИА-9 в форме ГВЭ для участников с ОВЗ, детей инвалидов и инвалидов»

Зуева Наталья Юрьевна - учитель английского языка

Образование высшее. Окончила Красноярский  государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 2015 году. Бакалавр. Психолого-педагогическое образование (иностранные языки).

Стаж педагогической работы 5 лет.

Общий стаж 5 лет.

Преподаваемые дисциплины: английский язык

 

 Хайсанова Кристина Рамилевна- учитель английского и немецкого языка

 Образование высшее. Окончила Красноярский  государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 2016 году по направлению лингвистика.

Стаж педагогической работы 4,2 года.

Общий стаж 4,3 года.

 Имеет первую квалификационную категорию.

Преподаваемые дисциплины: английский язык, немецкий язык

 Курсы повышения квалификации:

10.2022 «Организация и содержание деятельности педагога в условиях реализации обновлённого ФГОС» 

 

 Дубницкая Валерия Александровна - учитель английского и немецкого языков

 Образование высшее. Окончила Сибирский федеральный университет  в 2021 году по программе бакалавриата по направлению подготовки "Лингвистика".

Стаж педагогической работы 0

Общий стаж 0,1 года.

 Молодой специалист.

 

Кузмич Виктория Анатольевна - учитель английского языка

 Образование среднеспециальное. Окончила Красноярский педагогический колледж №1 им. М.Горького  в 2014 году. Специальность: учитель начальных классов. 

Прошла профессиональную переподготовку в Красноярском краевом институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по направлению: "Преподавание английского языка в общеобразовательных организациях"

Стаж педагогической работы 7,2 лет.

Общий стаж 10,3 лет.

Имеет первую квалификационную категорию.

Голоушкина Анастасия Васильевна - учитель начальных классов, руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов

Образование высшее. Окончила Красноярский  государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 2010 году по специальности  «Учитель начальных классов».

Стаж педагогической работы 10 лет.

Общий стаж 10 лет.

Имеет высшую квалификационную категорию.

Курсы повышения квалификации:

10.2022 «Организация и содержание деятельности педагога в условиях реализации обновлённого ФГОС»

10.2022 «Наставничество и техники работы наставника»

05.2022 «Основы религиозных культур и светской этики»

04.2022 «Формирование финансовой грамотности обучающихся с использованием интерактивных технологий и цифровых образоват.ресурсов»

04.2022 Профес.переподготовка «Математика:теория и методика преподавания в образовательной организации»

03.2022 «Содержание  и методика преподавания курса финансовой грамотности различными категориям обучающихся»

06.2020 Смысловое чтение как основа формирования читательской компетенции школьника.

12.2016 Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ) и ФГОС НООО с ограниченными возможностями здоровья

09.2014 Сопровождение познавательных маршрутов младших школьников как средство реализации ФГОС

05.2012 Освоение комплекта аппаратно – программных средств для реализации ФГОС НОО.

  

Провалинская Татьяна Михайловна - учитель начальных классов

Образование высшее. Окончила Красноярский  государственный педагогический институт  им. Астафьева в 1983 году по специальности  «Учитель начальных классов».

Стаж педагогической работы 33 года.

Общий стаж 34 года.

Имеет высшую квалификационную категорию.

Курсы повышения квалификации:

10.2022 «Организация и содержание деятельности педагога в условиях реализации обновлённого ФГОС» 

06.2022 «Коррекционно-развивающий потенциал современного урока в условиях реализации ФГОС ОВЗ»

09.2015 ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: содержание, способы работы учителя.

12.2014 Использование современного учебного оборудования в начальной школе

01.2013 Освоение комплекта аппаратно – программных средств для реализации ФГОС НОО

Яковлева Ирэна Митрофановна - учитель начальных классов

Образование высшее. Окончила Красноярский  государственный педагогический институт  в 1984 году по специальности  «Учитель начальных классов».

Стаж педагогической работы 39 лет.

Общий стаж 42 года.

Имеет высшую квалификационную категорию.

Курсы повышения квалификации:

11.2022 «Организация и содержание деятельности педагога в условиях реализации обновлённого ФГОС» 

10.2018 Трудности в обучении младших школьников (в т.ч. ОВЗ): нейропсихологический период

01.2015 Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС

01.2014 Развитие ключевых компетенций естественно-научного образования у учащихся в начальной школе

03.2013 Освоение комплекта аппаратно – программных средств для реализации ФГОС НОО

  

Иванова Елена Александровна - учитель начальных классов

Образование высшее. Окончила Красноярский  государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 1998 году по специальности  «Учитель начальных классов».

Стаж педагогической работы 21 лет.

Общий стаж 24 года.

Имеет первую квалификационную категорию.

Курсы повышения квалификации:

09.2020 Работа классного руководителя по организации семьи и школы.

01.2017 Сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

06.2013 Обеспечение преемственности предшкольного и начального общего образования в соответствии со стандартами второго поколения (на примере УМК «Перспективная начальная школа»)

01.2013 Освоение комплекта аппаратно – программных средств для реализации ФГОС НОО

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Шалеева Ирина Викторовна - учитель начальных классов

Образование высшее. Окончила Красноярский  государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 2008 году по специальности  «Учитель начальных классов».

Стаж педагогической работы 25 лет.

Общий стаж 25 лет.

Имеет первую квалификационную категорию.

Курсы повышения квалификации:

05.2021 Доп. профобразование «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» 

09.2018 Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ

05.2014 Реализация требований ФГОС НОО

  

 

Пастухова Ирина Сергеевна - учитель начальных классов

Образование высшее. Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 2010 году по специальности "Учитель начальных классов и информатики".

Стаж педагогической работы 10 лет. 

Общий стаж 10 лет.

Имеет первую квалификационную категорию.

Курсы повышения квалификации:

10.2022 «Организация и содержание деятельности педагога в условиях реализации обновлённого ФГОС» 

03.2019 Обучение каллиграфическому письму младших школьников в соответствии с ФГОС НОО на основе УМК "Автотидактика: каллиграфия"

01.2018 Трудности в обучении младших школьников (в том числе ОВЗ): нейропсихологический подход

06.2015 Логопедия

02.2015 Логопедический массаж

01.2014 Развитие ключевых компетенций естественно-научного образования у учащихся в начальной школе

06.2013 Реализация федерального государственного стандарта средствами УМК «Перспективная начальная школа»

05.2013 Стандарты нового поколения: опыт, достижения, проблемы

04.2012 Освоение комплекта аппаратно – программных средств для реализации ФГОС НОО

 

Рудь Юлия Анатольевна - учитель начальных классов

Образование высшее. Окончила негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский психолого-социальный институт" в 2012 году.

Стаж педагогической работы 12 лет.

Общий стаж 12 лет.

Имеет первую квалификационную категорию. 

Курсы повышения квалификации:

10.2022 «Организация и содержание деятельности педагога в условиях реализации обновлённого ФГОС» 

08.2022 «Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе»

05.2021 «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20»

02.2021 «Цифровая образовательная среда в начальной школе»

 

Хасаншина Татьяна Михайловна - учитель начальных классов

Образование среднеспециальное. Окончила Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького в 2016 году по специальности «Преподавание в начальных классах».

Стаж педагогической работы 4 года.

Общий стаж 4 года.

Курсы повышения квалификации:

09.2021 «Формирование функциональной грамотности младших школьников»

05.2021 «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20»

 

Лепетень Виктория Викторовна - учитель начальных классов

Образование высшее. Окончила Славянский государственный педагогический институт в 1996 году по специальности «Педагогика и методика начального обучения».

Стаж педагогической работы 19 лет.

Общий стаж 27 лет.

Курсы повышения квалификации:

10.2022 «Организация и содержание деятельности педагога в условиях реализации обновлённого ФГОС» 

 

 Гончар Юлия Владимировна - учитель-дефектолог

Образование высшее. Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 2017 году. Квалификация: информатики по специальности "Информатика".

Стаж педагогической работы 1,8 лет. 

Общий стаж 1,8 лет.

Молодой специалист.

Курсы повышения квалификации:

05.2021 «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20»

Саломатова Алёна Сергеевна - учитель начальных классов

Образование среднеспециальное. Окончила Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького в 2020 году. Квалификация: преподавание в начальных классах.

Стаж педагогической работы 1,0 лет. 

Общий стаж 1,1 лет.

Молодой специалист.

Курсы повышения квалификации:

05.2021 «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20»

Бирюкова Мария Бруновна - учитель начальных классов

Образование высшее. Окончила Новосибирский государственный педагогический университет в 1991 году. Квалификация: учитель начальных классах.

Стаж педагогической работы 25,11 лет. 

Общий стаж 25,11 лет.

Курсы повышения квалификации:

10.2022 «Организация и содержание деятельности педагога в условиях реализации обновлённого ФГОС» 

Гавва Валентина Игоревна - воспитатель

Образование высшее. Окончила Лесосибирский  педагогический университет в 2005 году. Квалификация: учитель начальных классах по специальности "Педагогика и методика начального образования".

Стаж педагогической работы 20,1 лет. 

Общий стаж 31,8 лет.

 

 

Прокопьева Наталья Олеговна - учитель математики.

Образование высшее. Окончила Красноярский государственный педагогический университет  им. В.П. Астафьева в 2011 году. Направление «Обучение математики в общеобразовательных и средне-специальных учебных заведениях»

Стаж педагогической работы 22 года.

Общий стаж 22 года.

Имеет высшую квалификационную категорию.

Преподаваемые дисциплины: математика, алгебра, геометрия, избранные вопросы математики

Курсы повышения квалификации:

02.2022 «Подготовка экспертов по математике  по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзамен.работ ЕГЭ»,

02.2022 «Комбинаторика и теория вероятностей в школьном курсе математики»

01.2022 «Подготовка экспертов по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом  экзаменационных работ ОГЭ»

01.2021 «Подготовка экспертов по математике по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экз.работ ЕГЭ»

04.2020 Оценивание новых образовательных результатов по математике в контексте ФГОС (на примере формирующего оценивания)

02.2020 Подготовка экспертов по математике по проверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ.

01.2020 Подготовка экспертов по математике по проверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ,

11.2019 Совершенствование предметных и методических компетенций учителя математики.

02.2019 Подготовка экспертов по математике по проверке заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ.

02.2019 Подготовка экспертов по математике по проверке заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ОГЭ.

03.2018 Подготовка экспертов по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ.

02.2018 Подготовка экспертов по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ.

Бакова Татьяна Григорьевна - учитель математики

Образование высшее. Окончила Лесосибирский педагогический институт в 1982 году по специальности "Учитель математики".

Стаж педагогической работы 31 год.

Общий стаж 37 лет.

Имеет первую квалификационную категорию.

Преподаваемые дисциплины: математика, алгебра, геометрия, избранные вопросы математики

Награждена грамотой Министерства образования.

Курсы повышения квалификации:

11.2022 «Организация и содержание деятельности педагога в условиях реализации обновлённого ФГОС» 

03.2019 Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.

01.2016 «Как составить рабочую программу по учебному предмету в условиях реализации ФГОС».

12.2014 Охрана труда.

08.2014 Математическое образование в Красноярском крае: перспективы развития.

02.2014 Содержание и методика преподавания  математики в условиях требований к итоговой аттестации в основной и старшей школе.

04.2013 Подготовка к ЕГЭ и ГИА 2013 по математике.

   

Злобина Надежда Сергеевна - учитель математики

Образование высшее. Окончила Красноярский  государственный педагогический университет  им. В.П. Астафьева в 2012 году по специальности  «Учитель математики и информатики».

Стаж педагогической работы 8 лет.

Общий стаж 8 лет.

Преподаваемые дисциплины: математика, алгебра, геометрия, избранные вопросы математики

Курсы повышения квалификации: 

04.2022 «Школа современного учителя. Развитие математической грамотности»

12.2015 Как составить учебную программу по учебному предмету в условиях реализации ФГОС

04.2015 Формирование УУД в процессе обучения математики в основной школе средствами УМК

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Тишкина Анастасия Александровна - учитель информатики

Образование высшее. Окончила Красноярский государственный педагогический университет  им. В.П. Астафьева в 2009 году по специальности  «Учитель технологии и предпринимательства».

Стаж педагогической работы 12 лет.

Общий стаж 12 лет.

Имеет высшую квалификационную категорию.

Преподаваемые дисциплины: информатика

 

 Василевская Оксана Анатольевна- учитель информатики

Образование высшее. Окончила Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева, 2020

Направление подготовки: Информационные системы и технологии.

Общий стаж 0,5 года.

Молодой специалист

Преподаваемые дисциплины: информатика

 Курсы повышения квалификации:

05.2022 «Подготовка технических специалистов для проведения ГИА-9»

12.2021 «Обучение информатике в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС СОО»

11.2021 «Обучение математике в образовательных организациях» по направлению «Образование и педагогика»

04.2021 «Формирование STEAM компетенций у школьников в рамках проектной деятельности в условиях ФГОС»

Тимашкова Надежда Сергеевна - учитель математики

Образование высшее. Окончила  государственный педагогический институт  в 1987 году по специальности  «Учитель математики».

Стаж педагогической работы 28,9 лет.

Общий стаж 28,9 лет.

Имеет высшую квалификационную категорию.

Награждена Красноярский орденом "Знак Почёта"

Курсы повышения квалификации:

10.2022 «Организация и содержание деятельности педагога в условиях реализации обновлённого ФГОС» 

09 2022 «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ОО в работе учителя»