ГОРОДСКАЯ БАЗОВАЯ ПЛОЩАДКА ПО РАБОТЕ С МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ
Инстаграм "Молодые педагоги Красноярска"
2022-2023 учебный год
29 ноября 2022 года в рамках реализации программы базовой площадки по работе с молодыми специалистами была проведена встреча молодых специалистов города Красноярска «Своя игра». В игре приняло участие 48 молодых специалистов города из 22 образовательных учреждений города (гимназия 7, комплекс «Покровский», МАОУ Лицей 1, МАОУ Гимназия 14, МАОУ СШ № 8, МАОУ СШ 72 им М. Н. Толстихина, МАОУ СШ 156, МАОУ СШ 158 «Грани», МАОУ СШ 17, МАОУ СШ № 23, МАОУ СШ 53, МАОУ СШ 6, МАОУ СШ № 34, МАОУ СШ № 76, МАОУ СШ № 8, МАОУ СШ № 89, МАОУ СШ № 154, МАОУ СШ № 53, МБОУ «Гимназия №7», МБОУ СШ 4, МБОУ СШ 94, МАОУ СШ № 154). Подробная информация в файле.
2021-2022 учебный год
Планирование деятельности городской базовой площадки на 2021-2022 учебный год
- Приказ №398/п от 05.10.2021 года о создании базовых площадок на 2021- 2022 учебный год
- Отчет о деятельности городской базовой площадки МАОУ СШ № 23 г. Красноярска в 1 полугодии 2021-2022 учебного года
- Отчет о деятельности городской базовой площадки МАОУ СШ № 23 г. Красноярска эа 2021-2022 учебной год
2020 - 2021 учебный год
Отчет о деятельности ГБП МАОУ СШ № 23 за 2020- 2021 учебный год
19 февраля 2021, состоялась онлайн встреча для молодых специалистов города «Классный – классному». В мероприятии приняли участие более 50 педагогов школ города. Участники встречи смогли проверить себя на знание современных тенденций в мире детского сообщества. В какие игры играют современные дети? Что нынче в тренде у подростков? Помогла им в этом учитель начальных классов МАОУ СШ № 23 Голоушкина Анастасия Васильевна.
Представленный опыт классных руководителей Понакшиной Екатерины Ивановны и Шафиевой Алены Игоревны позволил понять особенности формирования детского коллектива через воспитание самостоятельности, организацию проектной деятельности на уровне класса. Педагогом-психологом школы Думрауф Татьяной Григорьевной были даны рекомендации по решению ряда психологических проблем через работу с туннельным сознанием.
Участники встречи определили, что наиболее важными для классного руководителя являются следующие качества.
По итогам встречи получены положительные отзывы и пожелания организации дальнейших встреч. Как показала анкета, все темы для коллег были очень актуальны и интересны, особенно была отмечена организация обратной связи во время онлайн- встречи. Спасибо всем участникам за активное участие.
Материалы
- Семья глазами детей
- Классный-классному
- Создание условий для формирования самостоятельности обучающихся
ПРОГРАММА онлайн встречи «Классный – классному»19 февраля
- Отчет о реализации мероприятий городской базовой площадки (разработческой) МАОУ СШ № 23 г. Красноярска в 1 полугодии 2020-2021 учебного года
- Приказ №391/п от 1.10.2020 года о создании базовых площадок на 2020- 2021 учебный год.
- План деятельности образовательной организации в рамках работы муниципальной (городской) базовой площадки на период 2020-2021учебного года
- https://kimc.ms/razvitie/bazovye-ploshchadki-mso/
2019-2020 учебный год
- Аналитический отчет по итогам реализации программы городской базовой площадки по работе с молодыми специалистами МАОУ СШ № 23
- Программа методической недели «Формирование и развитие умений читательской грамотности»
- Педагогический ринг «Успешный педагог»
- О прошедших тренингах для молодых педагогов в 2019 году
- Приказ №391/п от 26.08.2019 Главного управления образоавания "О присвоении статуса городской базовой площадки на 2019-2020 учебный год"
- План-график проведения мероприятий работы городской базовой площадки (разработческой) МАОУ СШ № 23 на 2019-2020 учебный год
- https://kimc.ms/razvitie/bazovye-ploshchadki-mso/
- Календарно-тематическое планирование работы педагога-психолога Думрауф Т.Г. с молодыми специалистами в школе по программе "Путь к успеху"
- Отчет о реализации мероприятий городской базовой площадки (разработческой) МАОУ СШ № 23 г. Красноярска в 2019-2020 учебном году
- Отчет о реализации мероприятий городской базовой площадки (разработческой) МАОУ СШ № 23 г. Красноярска в 2019-2020 учебном году (январь – март 2020 г.)