муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 23 с углубленным изучением отдельных предметов",
г. Красноярск, ул. Парашютная, д.8, т. 217-87-96, sch23@mailkrsk.ru

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов"

Без названияПРАВИЛА РАБОТЫ РАЗДЕЛА:
Обратите внимание на вопросы, ответы на которые Вы уже сейчас можете найти на нашем сайте.

Администрация сайта оставляет за собой право: не публиковать в разделе «Вопрос-ответ»

  • наиболее часто повторяющиеся сообщения, ответы на которые уже размещены на страницах сайта;
  • не размещать на сайте некорректно заданные вопросы.

Как правильно оформить вопрос:
1. Выберете необходимую категорию
2. Нажмите "Добавить вопрос"
3. Введите в заголовке : Имя {ваше имя}
4. В строке E-mail: введите адрес электронной почты
5. В окне "Вопрос" - Корректно сформулируйте свой вопрос!
6. Убираете галочку, если не хотите получить уведомление по электронной почте.
7. Нажимаем отправить ...


Выбор школы. Прием/перевод в ОУ

  • Где найти список школ Свердловского района г. Красноярска?

Ответ: В соответствии Законодательством РФ в сфере образования образовательные организации формируют открытые и общедоступные данные о своей деятельности и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет».

Информация об образовательных организациях Свердловского района, а также других районов г. Красноярска, размещена на сайте главного управления образования администрации г. Красноярска в разделе Подведомственные  учреждения: http://krasobr.admkrsk.ru/?page_id=1329

  • Есть ли в МАОУ СШ №23 вакантные места для учащихся и в какие классы?

Ответ: Актуальность сведений о наличии вакантных мест размещена на сайте МАОУ СШ №23 в разделе Вакантные места для приема(перевода) http://school23krs.ru/vakantnye-mesta.html

  • Как будет определяться, в какую школу попадет мой ребенок в 1 класс?

Ответ: Право выбора образовательного учреждения, в котором будет обучаться ребенок, остается за родителями (законными представителями).

Ребенку гарантировано зачисление в 1 класс в школу по закрепленной территории. Зачисление детей в образовательные организации по незакрепленной территории осуществляется на свободные места.

Организация образовательного процесса

  • Какие права есть у учащегося?

Ответ: Учащиеся имеют право на выбор образовательной организации, обучение по индивидуальному учебному плану, ускоренное обучение, предоставление условий для обучения с учетом особенностей развития и состояния здоровья, получение социально-педагогической и психологической помощи, выбор факультативных и элективных курсов, уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья, свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений, участие в управлении образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом, ознакомление с уставом, локальными актами, пользование библиотекой (в соответствии со ст.34 ФЗ «Об образовании»).

  • Существует ли стандартный Учебный план для школ?

Ответ: В соответствии с действующим законодательством образовательные организации самостоятельно разрабатывают учебные программы в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов и с учетом примерных образовательных программ, размещенных в федеральном реестре на сайте fgosreestr.ru

Нормативными документами не утверждены стандартные планы, но в примерных программах опубликованы примерные учебные планы и планы внеурочной деятельности, которые школы могут учитывать, разрабатывая планы в рамках основной образовательной программы в соответствии с потребностями обучающихся и возможностями образовательной организации.

  • Кто определяет количество часов на предмет в Учебном плане?

Ответ: Федеральными государственными образовательными стандартами общего образования не определяются сроки и объем часов на освоение рабочей программы по отдельному предмету, а определяются минимальное и максимальное количество часов учебных занятий и перечень обязательных предметов.  Количество учебных занятий за 4 учебных года в начальных классах не может составлять менее 2904 часов и более 3345 часов. Для уровня основного общего образования минимальное количество часов составляет 5 267 часов, а максимальное – 6020 за 5 лет. Для уровня среднего общего образования количество учебных занятий за 2 года на одного обучающегося — не менее 2170 часов и не более 2590 часов (не более 37 часов в неделю).

Образовательная организация самостоятельно определяет количество часов и класс, в котором целесообразнее изучить содержание конкретного предмета (ст. 11 п. 1.3, ст. 13 п. 2, 3 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; п. 18.3.1. ФГОС СОО).

  • Каким документом определяется количество часов в каждом конкретном классе?

Ответ: Количество уроков в расписании (часов занятий в учебном плане) образовательная организация определяет самостоятельно (с учетом требований СанПиН 2.4.2.2821-10).

  • Существуют ли какие-то нормы, регламентирующие объем домашнего задания?

Ответ: Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали: во 2 — 3 классах — 1,5 ч, в 4 — 5 классах — 2 ч, в 6 — 8 классах — 2,5 ч, в 9 — 11 классах — до 3,5 ч. (СанПиН 2.4.2.2821- 10).


Дорогие друзья!

В год 75-летия Победы мы все испытываем особую радость и волнение, нас переполняет гордость и, конечно же, благодарность ветеранам. Их мужество и доблесть – образец преданного служения Родине, защиты исторической правды и справедливости. Эти принципы помогли нашему народу победить в самой страшной войне XX века, а после – восстановить производство и экономику страны.

Историческая память, которую солдаты Великой Победы, наши дедушки и бабушки, передали нам, своим детям и внукам, образовала самую прочную связь поколений. В ней вся нерушимая сила, национальное достояние и нравственная опора России.

Этому посвящен мультимедийный проект Образовательного центра «Сириус». Его авторы – воспитанники Центра из всех регионов России, художники и музыканты, юные исследователи и спортсмены, а также педагоги и эксперты «Сириуса». Каждый из нас рассказывает свою историю Победы, которую хранят семейные альбомы, рассказы близких и места, в которых мы жили и где родились.

Важно оставаться верными этому наследию, сохраняя в поколениях дух победителей. Память о героях – простых людях, таких же как и мы с вами – поддерживает нас, наполняя великим смыслом вклад миллионов людей в развитие современной России – ее экономику, науку, производство, творческий поиск и спортивные достижения. Мы все работаем ради того, чтобы под мирным небом жизнь в стране менялась к лучшему.

Более подробно о проектах вы можете узнать пройдя по ссылке http://www.9мая-сириус.рф.

 Уважаемые родители!

Безопасность детей на водных объектах во многих случаях зависит только от ВАС! В связи с наступлением жаркой погоды, в целях недопущения гибели детей на водных объектах в летний период, обращаемся к Вам с убедительной просьбой провести разъяснительную работу о правилах поведения на природных и искусственных водоёмах и о последствиях нарушения указанных правил. Этим вы предупредите несчастные случаи с Вашими детьми на воде. Напоминайте ребёнку, что отдых и игры у водоёмов кроме удовольствия несут еще и угрозу для его жизни и здоровья.

Если же ребенок у водоёма - не спускайте с него глаз, не отвлекайтесь. Подчас минута может обернуться трагедией.

Соблюдайте правила поведения на водных объектах!

Берегите себя и своих детей!

Презентация о безопасности на воде


 
Специалисты компании «Россети Сибирь» просят родителей напомнить своим детям правила электробезопасности. Ведь по статистике, число случаев травматизма среди детей и подростков во время каникул значительно возрастает. Главные причины трагических происшествий – баловство и элементарное незнание правил электробезопасности.
Подробно о том, что такое электробезопасность и о правилах поведения вы можете прочитать пройдя по ссылке
 

1обложка выставки

Дистанционные занятия студии изобразительного творчества «Мир искусства глазами детей»

Какое счастье, что мы родились и живём в мирное время и не знаем, что такое война. Как хорошо жить под мирным небом, играть, радоваться, иметь друзей.
Посмотрите вокруг! Какая красота вокруг нас! Над нами мирное небо. Во имя этого отдали жизни миллионы сынов и дочерей нашей Родины.
Мирной красоте вокруг нас посвящают свои работы ребята 3- 7 классов студии изобразительного творчества «Мир искусства глазами детей».
Давайте вместе будем беречь этот мир! Всем здоровья и мирного неба над головой! Будьте счастливы!

Бойкевич Алина 5 А класс Буряченко Михаил 6Б класс Вдовкин Артем 6б класс ГолоушкинДанил 6Б класс  Горячник Александр 7а класс Деревянко Артем 6Б класс Гончаров Тимофей 6Б классДробковаУльяна 3в класс Исаева Лейла 6Б класс Коробкова Анастасия 6в класс Короткевич Владимир 7В класс Либерт Ангелина 5А класс Махмадшоев Мустафо 6Б класс Сергеева Анастасия 7б класс Кулакова Алина 5А класс Лячина Полина 6Б класс Михасев Данил 6В класс Попова Полина 6А класс Рагиня Дарья 5Б класс  Скобелева Екатерина 3А класс Тарощина Анастасия 7Б класс Тарощина Анастасия 7Б класс 2 Топинская Анастасия6А класс Чернова Мила 6А класс

 

1обложка для выставки

Дистанционные занятия изостудии «Весёлый карандаш»

Так много сложено стихов и песен о яблоневом цвете. Сравнивают его и с белым кружевом, и с пеной оживших цветов… Посмотри вокруг! Все улицы сейчас утопают в красивом цветущем бело- розовым облаке. А ещё яблоня расцветает в самый важный и великий праздник для русского народа- День Победы.

Когда с войны вернулись деды,
Так пышно яблони цвели,
И в самый светлый День Победы
Весны подарок обрели !


Как в бело-розовом тумане,
Сады в цветочной пелене,
Лечили душ усталых раны,
Жить, вдохновляя по весне.

И День Победы отмечая,
Уже семьдесят пятый раз,
Мы славу с болью вспоминаем
И тех, кто жизнь отдал за нас.

Свои работы мы посвящаем 75-летию Победы в Великой Отечественной войне!

Антонов Данил 1г класс Брик Лиля 1а Буриев Амир 2а Бычков Семен 1б Вайгель Арсений 1а Зотова Соня 1а Козлов Максим 1в Козурова Даша 1в Коледина Арина 1а Маматова Соня 2б Солдатова Арина 1б Тошматова Ситора 1 В Утев Матвей 1 В Чернова Даша 1в Шнайдер Арина 2в чернова мила шнайдер ульяна

 

image001

«Маленькие дети о большой Победе!»

Есть события, над которыми время не властно, и, чем дальше в прошлое уходят годы, тем яснее становится их величие. Каждый год в майские дни наш народ вспоминает грозные годы войны, чтит память павших героев.

Традиционно 30 апреля в школе прошел четвертый конкурс «Маленькие дети о большой Победе», посвященный Великой Отечественной войне 1941-1945 года среди обучающихся 1-4 классов . В конкурсе приняло участие 15 школьников . В этом году конкурс прошел в дистанционном режиме. Обучающиеся совместно с родителями готовили презентации и записывали видео выступления. Из уст маленьких конкурсантов прозвучали серьезные, наполненные горестью, трагизмом, радостью и гордостью за свой народ и свою великую страну произведения С. Кадашникова, Е.Слепцова, С.Михалкова,   Л.Приображенской и многих других авторов, посвятивших свои строки Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. и подвигу советского народа в этой страшной войне.

Итоги конкурса

За активное участие в конкурсе благодарственными письмами награждены обучающиеся 1А, 2А,2Б,3А,3Б,3В,3Г,3Д,4А,4В,4Г классов.

Победители конкурса

1.Чернова Дарья,1В

2.Пастухов Евгений,2А

3.Храмихин Александр, 3А

Призеры конкурса

2 место

1.Гарлюпина Анна,1А

2.Величанский Георгий,4В

3.Круглова Елизавета,4А

3 место

1. Васильева Вероника,1А

2.Ефремова Анна,3Г

3.Столицын Александр,4Г

4.Прачковская Мирослава,3Б

Благодарим всех участников конкурса и желаем   творческих успехов!

Видео выступлений победителей:

Чернова Дарья,1В

Пастухов Евгений,2А

Храмихин Александр, 3А

image001

Красноярск.Летопись Победы

С января по май 2020 года в нашей школе проходила патриотическая акция «Красноярск. Летопись Победы». Ученики школы, под руководством своих классных руководителей проводили информационно-поисковую работу по заявленной тематике в различных направлениях. Итогом работы классных коллективов стали тематические информационные листы. Они легли в основу школьной книги «Красноярск. Летопись Победы».

Благодарим всех, кто принимал участие в ее создании.


В этом году обучающиеся школы приняли участие в подготовке к фестивалю «Красноярск. Летопись   Победы».Это уникальная молодёжная патриотическая   акция, которая объединила творческие группы обучающихся всех школ. В течение трёх месяцев старшеклассники города   Красноярска вели серьёзную исследовательскую работу по  заявленной тематике. Школьникам предлагалось поработать над презентацией научно-исследовательских работ «Красноярский Атлас памяти и славы: военная картография объектов и событий Красноярска и края 1941-1945гг.».

В результате жеребьёвки Свердловскому району выпала тема «Карта заводов, эвакуированных в Красноярск в 1941 – 1945 гг.». От нашей школы в исследовательской работе приняли участие Афанасьев Данил и Титкова Алина(10Б класс) под руководством Шведчиковой Светланы Николаевны, учителя истории. Ребята исследовали роль Цементного завода в годы Великой Отечественной войны. Свои наработки она представили в виде презентации, которую мы предлагаем вам посмотреть. Для этого просим перейти по ссылке

Абаковский Владислав 8А класс Акинин Дмитрий 3 класс Аксенова Мария 4Г класс Алянчиков Егор 8А класс Анюшин Максим 5Б класс Афонина Кристина 8А класс Балыбердина Катя 1А класс Барошева Антонина 9Б классБекджанов Руслан 5В класс  Белоусова Анна 4А класс Бердюгина Ксения 8В  Бердюгина Ксения 8В класс Битехтин Роман 1Гкласс Битехтина Мария 4А класс Богачева Валентина 4В класс  Бондаренко Анастасия 8В класс Буряченко Михаил 6Б класс Бушенкова Анна 7Б класс  Гаджиева Аманда 8Б класс