2020- 2021 учебный год
Рады сообщить вам, что 15 марта стартует одно из ключевых событий календарного плана Лиги — Всероссийская школьная неделя высоких технологий и технопредпринимательства- 2021. В этом году Неделя пройдет в РФ в десятый раз. Мы приглашаем вас принять участие в Неделе и напоминаем о ресурсах и возможностях этого события. Неделя высоких технологий и технопредпринимательства пройдет при поддержке пяти компаний – Фонда инфраструктурных и образовательных программ (РОСНАНО), Государственной корпорации РОСКОСМОС и Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Благотворительного фонда «Вклад в будущее» (Сбербанк), ПАО «РусГидро» под эгидой Министерства просвещения РФ. В 2021 году основным сетевым ресурсом остается сайт Недели высоких технологий и технопредпринимательства http://htweek.ru/.
Школьная лига Роснано поздравляет всех с началом нового Нанового года!
Наша школа имеет статус школы-партнера Школьной лиги Роснано http://schoolnano.ru/node/211527
Школьная лига Роснано - это расширение возможностей получения естественно-научного образования пользуясь, в том числе, всем спектром возможностей специально созданной сетевой среды. Портал Лиги представляет собой интерактивную платформу, которая позволяет членам Лиги выстраивать плодотворный диалог образовательных учреждений, ученых, бизнеса и производства, обмениваться информацией, делиться мнениями, обсуждать актуальные вопросы, разрабатывать и реализовывать различные проекты, используя при необходимости ресурсы других членов. Образовательная платформа «Школа на ладони» http://contest.schoolnano.ru/programs/ является основой взаимодействия всех участников.
10 сентября состоялся традиционный праздник «Школьной лиги РОСНАНО» – встреча НАНОвого года. Дата этого события — 10.09 — выбрана по аналогии с размером нанометра, то есть 10 -9 метра.
Ежегодно командой проекта выбирается единая тема, которая становится ключевым мотивом НАНОвого года. В этом году выбрана тема «Возобновляемая энергетика».
Что происходит в современной энергетике? Чем возобновляемые источники энергии (ВИЭ) отличаются от традиционных? Позволяют ли природные возможности России повсеместно внедрять ВИЭ? Почему ВИЭ – неизбежное будущее? Каковы риски и угрозы от использования таких источников энергии? Это – лишь часть вопросов, которые кажутся нам важными в нынешнем учебном году.
Одно из главных нововведений этого года – образовательная платформа «Цифровой Наноград». Этот сетевой ресурс станет платформой, где будут представлены все основные направления работы «Школьной лиги», в том числе – образовательные курсы «Школы на ладони». С 2019 года платформа начнёт работу в тестовом режиме: уже 16 сентября учащиеся смогут записаться на вводный микрокурс и приступить к обучению.
Приглашаем в мир открытий и исследований http://schoolnano.ru/calendarplan
>>>>>>>
8 февраля- День Российской науки. В День российской науки, 8 февраля, в 17.00 (МСК) Школьная лига Роснано соберет известных популяризаторов науки, готовых рассказывать о её будущем. Мы приглашаем учеников и педагогов присоединиться к трансляции.
Задавайте вопросы спикерам в прямом эфире и выигрывайте приятные призы:)
Марафон пройдёт онлайн в VK. Оставляем ссылку на трансляцию:
https://vk.com/video-24430626_456239297
2019-2020 учебный год
10 сентября состоялся традиционный праздник «Школьной лиги РОСНАНО» – встреча НАНОвого года. Дата этого события — 10.09 — выбрана по аналогии с размером нанометра, то есть 10 -9 метра.
Наша школа стала активной участницей городских мероприятий, посвященных этому большому событию:
десятиклассники приняли участие в деловой игре «Приключения Шерлока Холмса» (МАОУ СШ «Комплекс «Покровский»), команда восьмиклассников - в интеллектуальной игре Брейн-ринг «По страницам живой природы» (организатор МАОУ СШ № 150), обучающиеся начальной школы – в квесте по окружающему миру «Узнай больше о природе», организатором которого стали коллектив МБОУ СШ № 31, семиклассники – в конкурсе «Большие игры с НАНО» (МБОУ СШ Лицей № 2»).
Ребята 4 классов стали победителями квеста по окружающему миру «Узнай больше о природе», организатором которого стали коллектив МБОУ СШ № 31
Участники школьной команды участвовали в общем флешмобе на открытии квеста
>>>проходили тематические станции и площадки и зарабатывали баллы за выполнение различных заданий>
>>>И вот результат - 1 место! Молодцы! Поздравляем!>
>>> >
В МБОУ Лицей №2 состоялось конкурсное мероприятие «Большие игры с НАНО». Нашу школу представила команда «Эрудит», состоящая из учащихся 7 классов (Архандеева Ангелина – капитан команды, Ирисбаева Тахмина, Самойлова Сафина, Васильева Вероника, Черниченко Ульяна, Шлеменков Артем). Ребята активно участвовали в конкурсных испытаниях, где проявили смекалку, находчивость, а так же продемонстрировали знания по всем общеобразовательным предметам.
>>>Результатом работы команды стало 3 место в конкурсе!>
>>>>
Команда учащихся 10А класса получила возможность попробовать себя в роли настоящих детективов.
Старшеклассники распутывали детективную историю от Шерлока Холмса. Ребятам необходимо было применить свои знания в области химии в решении детективной задачи с тремя неизвестными. Затем представители команд презентовали свои предположения о том, как знаменитый детектив мог раскрыть данные преступления.
Образовательный портал UCHI.RU
Учи.ру — это онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.
Обучение построено на выполнении интерактивных заданий, которые соответствуют школьной программе. Задания моделируют ситуации из реальной жизни, знакомые каждому ребенку.
Учи.ру строит диалог с учеником. Система реагирует на действия ученика и, в случае правильного решения хвалит его и предлагает новое задание, а при ошибке задает уточняющие вопросы, которые помогают прийти к верному решению.
Учи.ру анализирует действия каждого ученика: учитывает скорость и правильность выполнения заданий, количество ошибок и поведение ученика и на основе этих данных автоматически подбирает персональные задания и их последовательность, создавая таким образом индивидуальную образовательную траекторию.
Сейчас на платформе Учи.ру реализованы курсы:
- для начальной школы по математике, русскому языку, окружающему миру, английскому языку и программированию
- для основной школы (5 класс) по математике, русскому языку, английскому языку, географии и биологии
На платформе Учи.ру проводятся самые масштабные онлайн-олимпиады для учеников всей страны!
Увлекательные олимпиады от Учи.ру стали любимыми у учеников по всей стране. Они отличаются нестандартностью заданий, которые дети с удовольствием решают.
Презентация образовательного портала UCHI.RU
18 декабря 2019 года среди обучающихся 5-6 классов нашей школы прошел квест «Интерактивная перемена. Операция «Найди подарок».
Мероприятие для ребят организовали и провели Гавриленко Софья Валерьевна (представитель интерактивной образовательной онлайн-платформы «Учи.ру) и Дымова Татьяна Владмировна (зам.директора по информатизации).
За отведенное время командам предстояло пройти 6 станций («Загадочный «Учи.ру», «Отвлеки стражника», «Таинственный дом», «Готовься к опасностям!», «Зажмурься! Полетели!», «Ты почти у цели») и выполнить ряд занимательных заданий.
Ребята активно выполняли их, соревнуясь в своих знаниях, азартно боролись за победу! Завершился квест подведением итогов и вручением грамот и сладких призов. Хорошее настроение, заряд бодрости и масса положительных эмоций участникам квеста были обеспечены!
Перечень мероприятий в рамках реализации проекта «Горящие сердца» на первое полугодие 2018 – 2019 учебного года
1. 02 – 04 октября – II региональный чемпионат профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс».
2. 27 октября – зональный этап (Центр) XXIX открытая летняя Спартакиада Красноярского края среди лиц с поражением опорно-двигательного аппарата и VIII летняя Спартакиада инвалидов Красноярского края «Спорт без границ» среди лиц с нарушением слуха, зрения и интеллекта.
3. 08 – 10 ноября – XXIX открытая летняя Спартакиада Красноярского края среди лиц с поражением опорно-двигательного аппарата, нарушением слуха, зрения и интеллекта (финал) и VIII летняя Спардакиада инвалидов Красноярского края «Спорт без границ» среди лиц с нарушением слуха, зрения и интеллекта (финал).
4. 03 декабря – Сибирский форум юных паралимпийцев.
МЕРОПРИЯТИЯ
О ПРОЕКТЕ
В нашей школе организовано сетевое сотрудничество с НОУ «Открытый Молодежный Университет» г. Томска по программе «Мир моих интересов», которая разработана специально для обучающихся начальной школы в полном соответствии с положениями ФГОС второго поколения. Комплексная образовательная программа «Мир моих интересов» позволяет превратить природное любопытство младших школьников в стремление к исследованиям, открытиям и изобретениям и даёт возможность им более глубоко познакомиться с окружающим миром, помогает увидеть его «глазами» природы, расширить кругозор школьника, информированность, овладеть навыками общения и совместной деятельности и, наконец, данная программа помогает школьникам приобщиться к высоким технологиям и реализовать свой творческий потенциал.
Аналогов программы нет не только в России, но и во всем мире. Она уникальна благодаря своей инновационной направленности и модульному методу построения учебного процесса, в ходе которого шаг за шагом перед ребенком открывается мир во всем своем многообразии. Узнать больше о программе можно, пройдя по ссылке http://vneurochka.ru/
Реализуют эту программу 2В, 1А классы под руководством Пастуховой Ирины Сергеевны и Рудь Юлии Анатольевны.
Учебный модуль для первоклассников «НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ»
Ребята-первоклассники, изучая первый модуль, узнают необычное в обычных и привычных предметах и явлениях — мыльных пузырях, радуге, цифрах. Они учатся задавать вопросы, искать на них ответы, проводя опыты и эксперименты, создавая простейшие механизмы и закладывая основы исследовательского и изобретательского мышления. Дети знакомятся с окружающим миром в форме игровой деятельности, позволяющей увидеть захватывающие особенности повседневной действительности, что мотивирует на дальнейшее исследование и изучение мира. Увлекательное действие и яркость игр, созданных с помощью самых современных flash-технологий, расширяют кругозор и прививают интерес к познавательной деятельности. Главный герой занятий - Хелпик помогает ребятам совершить свои первые шаги в увлекательном мире научно-технического творчества.
Учебный модуль для второклассников «ДРУГОЙ ВЗГЛЯД – ДРУГОЙ МИР»
Направление, по которому работают второклассники «Другой взгляд – другой мир», дает ученику возможность взглянуть на окружающий мир глазами животных, соотнести их видение мира с собственным и тем самым осознать все его многообразие и расширить границы познания. Второклассников ждёт увлекательная экспедиция с целью исследования «параллельных миров» человека и природы. Главная задача программы второго класса – формирование образного и абстрактно-логического мышления.
Герой каждого занятия — это животное, явление природы, растение или предмет, взглядом которого ребята смотрят на изучаемую тему. Второклассники увидят искусство резьбы с точки зрения Бобра, узнают мнение Орла о современных летательных аппаратах, обучатся азбуке Морзе с помощью Дельфина. Спутник-телескоп Хаббл расскажет детям о многообразии звёзд, спутниках Земли и их создателях. А могучий дуб поведает ребятам о великих русских богатырях и полководцах, раскроет воинские секреты, расскажет об исторических подвигах.
Обращение-просьба к родительской общественности
Уважаемые родители, наша школа, активно используя современные образовательные технологии, стремится создать условия для успешного творческого развития каждого обучающегося. В этом учебном году начинается реализация креативного школьного проекта «Исток» - школьный музей учебников», ставшего в 2017 году победителем Открытого благотворительного конкурса Фонда Михаила Прохорова «Новая роль библиотек в образовании» в программном блоке «Наука, образование, просвещение». Содержание этого проекта не только способствует развитию исследовательской деятельности учащихся, формированию их читательской, культурологической и информационной компетенций, но и помогает объединиться в сотворчестве людям разных поколений, родителям и детям.
Чтобы этот проект стал активным «участником» образовательного процесса, в его реализацию необходимо включение родителей, готовых поделиться своим школьным прошлым, о котором могут рассказать старые учебники, тетради, дневники, канцелярские принадлежности и другие реалии советской и перестроечной школьной жизни.
Убеждены, что эволюция школьных реалий, наглядно представленная в экспонатах школьного музея, поможет увидеть историю страны, осмыслить жизненный опыт родителей, ставший основой для нравственных ценностей наших детей.
Убеждены, что активное участие родителей поможет понять детям, что НАШЕ НАСТОЯЩЕЕ – ГАРМОНИЧНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЛУЧШЕГО, ЧТО БЫЛО В ПРОШЛОМ.
Будем признательны всем откликнувшимся, неравнодушным, готовым к сотрудничеству родителям.
Сбор материалов для школьного музея осуществляется в библиотеке школы (ИРЦ) в рабочие дни с 10.00 до 15.00 часов.
Обращаться к библиотекарю Симаковой Светлане Сергеевне.
В школьном музее «Исток» открылась выставка «ДРЕВНЯЯ СИБИРЬ».
Выставка состоит из двух разделов: палеонтология и археология.
В разделе «Палеонтология» представлены остатки организмов живших много миллионов лет назад на территории Красноярского края. Возраст некоторых экспонатов более 200 миллионов лет.
В разделе «Археология» представлены предметы материальной культуры - от каменного века до средневековья.
Выставка «ДРЕВНЯЯ СИБИРЬ» расположена на третьем этаже школы возле ИРЦ.
БИБЛИОТЕКИ КРАСНОЯРСКА
МУЗЕИ КРАСНОЯРСКА
О ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Целью Проекта является выявление и включение инициатив молодых людей Красноярского края в проектную деятельность. Реализуя проекты в своих территориях, молодые люди улучшают инфраструктуру, социальный климат своего муниципального образования, при этом получая очень полезные навыки и умения.
ОБ ИСТОРИИ
Конкурс мини-грантов «Красноярск 2020» проводится с 2014 года, участниками конкурса могут стать молодые люди от 14 до 30 лет и получить финансовую поддержку до 30 тысяч рублей. Так, например, только за 2017 год участие в конкурсе приняли 600 человек - школьники, студенты, работающая молодёжь. Из них 184 получили финансовую или административную поддержку, а 122 проекта уже успешно реализованы.
Организаторами конкурса «Красноярск 2020» в рамках регионального инфраструктурного проекта «Территория 2020» являются управление молодёжной политики администрации г. Красноярска и ММАУ «Центр продвижения молодёжных проектов «Вектор»
2020 - 2021 учебный год
В июне 2020 года обучающиеся школы приняли участие в конкурсе «Территории Красноярский край» - это грантовый конкурс для молодых людей Красноярского края от 14 до 30 лет, который дает возможность реализовать свои интересные идеи и получить финансирование до 50000 рублей или административную поддержку.
Проект «Территория Красноярский край» - это отличный шанс не только заявить о себе, но и помочь своему краю преобразиться.
Команда старшеклассников под руководством Казанцевой Александры ,10А и Князевой Дарины,9А разработали и представили на конкурс 2 проекта: «Беби-театр» и «Посылка ветерану». Оба проекта были поддержаны финансово на общую сумму 63 тысячи рублей. Сейчас началась активная подготовка к реализации проектов. Проект «Беби-театр» направлен на развитие совместной театральной культуры детей и родителей, а при реализации проекта «Посылка ветерану» обучающимися школы будут подготовлены и вручены подарки ветеранам Великой Отечественной войны 1941-1945 гг, детям войны и узникам концлагерей, которые в данный период проживают в микрорайоне школы.
ВЕСЕННЯЯ СЕССИЯ КОНКУРСА МИНИ-ГРАНТОВ
С 7 по 11 апреля команда нашей школы в составе: Князевой Дарины, Степанова Влада, Власовой Алины, Кравцова Андрея, Емельянова Тимофея, Комаровой Дарьи, Пушиной Софьи и преподавателя обществознания в очередной раз приняли участие в весенней сессии конкурса мини-грантов «Красноярск 2020» в рамках краевого инфраструктурного проекта «Территория 2020».
В течение первых двух дней (в Доме Офицеров в Каменке) для участников конкурса была организована проектная школа, на которой мы прорабатывали свои проекты и учились презентовать разработанные идеи.
В сессии приняли участие молодые люди из школ, СУЗов и ВУЗов. Более 180 участников готовились к защите своих проектов.
Наша команда разработала четыре социально значимых проекта: «Рецепт здоровья», «Зеленый куб», «Монополия - Красноярск», «КомфортPoint».
9 апреля прошла предзащита наших проектов в Культурном пространстве «Каменка», по результатам которой наша команда была допущена к защите.
10 и 11 апреля прошла защита проектов. Нашим юным проектировщикам предстояло презентовать свои проекты компетентному жюри, в состав которого входили директора молодежных центров, депутаты законодательного собрания, ведущие красноярских телекомпаний, руководитель РДШ по Красноярскому краю.
В результате защиты 3 проекта команды нашей школы победили в конкурсе и получили финансовую поддержку:
1. Проект «Зеленый куб», направленный на создание экозоны на территории школы получил поддержку в размере 25 тысяч рублей;
2. Проект «Рецепт здоровья» - 7 тысяч рублей для организация фитнес-марафона для жителей района;
3. Проект «КомфортPoint», который предусматривает создание комфортной точки для отдыха обучающихся в современном молодежном стиле, поддержан на сумму 15 тысяч рублей.
Это был очень интересный опыт. А сейчас вперед - реализовывать идеи в жизнь! Следующая проектная сессия пройдет в октябре 2018 года, и мы обязательно примем участие!
ОСЕННЯЯ СЕССИЯ КОНКУРСА МИНИ-ГРАНТОВ
Осенью 2017 года и наша школа впервые поучаствовала в этом проекте. Заявку на участие отправили: Власова Алина (10Б класс), Пушина Софья (10Б класс), Шумилов Андрей (10А класс) и Кукинова А.И. (учитель истории и обществознания).
С 23 по 26 сентября в Красноярске проходила осенняя сессия конкурса мини-грантов «Красноярск 2020» в рамках краевого инфраструктурного проекта «Территория 2020».
В течение первых двух дней (в Доме Офицеров) для участников конкурса была организована проектная школа, на которой мы прорабатывали свои проекты и учились презентовать разработанные идеи.
В сессии приняли участия молодые люди из школ, СУЗов и ВУЗов. Более 150 участников готовились к защите своих проектов.
Наша команда разработала два социально-значимых проекта.
Первый – «Память жива», целью которого является создание стены памяти с именами, годами жизни и заслугами ветеранов Свердловского района, принимавших участие в значимых событиях 1943 г.
Второй – «Спортивная суббота», направленный на пропаганду здорового образа жизни, зимних видов спорта и зимних игр. Цель: привлечь жителей микрорайона школы к участию в мероприятиях по зимним видам спорта и играх с использованием символики Универсиады 2019.
25 сентября прошла предзащита наших проектов в Культурном пространстве «Каменка», по результатам которой наша команда была допущена к защите.
26 сентября состоялась защита проектов перед экспертным жюри, где участники должны были доказать социальную значимость и полезность своего проекта.
Традиционно конкурс мини-грантов «Красноярск 2020» проводится по пяти номинациям: «Жить в Сибири», «Информационные технологии и НТТМ», «Сибирское здоровье», «Творчество» и «Свободная номинация».
Наш проект «Спортивная суббота» получил грант четырнадцать тысяч рублей от молодежного центра «Патриот». Всем участникам «Красноярск 2020» были выданы сертификаты.
Это был очень интересный опыт. А сейчас вперед - реализовывать идеи в жизнь!
Следующая проектная сессия пройдет в марте 2018 года, и мы обязательно примем участие!
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
- Формирование высокого патриотического сознания, верности традициям, готовности к выполнению воинского долга.
- Воспитание у обучающихся любви к своей Родине.
- Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции.
- Вовлечение обучающихся в систему коллективных творческих дел, патриотической, общественно-ценной направленности.
- Осознание обучающимися нравственной ценности, причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему, будущему.
Руководитель проекта – Федоров Александр Степанович, учитель истории и обществознания
МЕРОПРИЯТИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
№ | мероприятие | сроки |
1. | Урок памяти, посвященный Дню защитника Отечества | Февраль 2017 |
2. | Урок памяти «Есть память, которой не будет забвенья» | Май 2017 |
3. | Участие в акции «Георгиевская ленточка» | Май 2017 |
4. | Урок памяти, посвященный 75-летию снятия блокады Ленинграда | Ноябрь 2017 |
5. | Праздник белых журавлей (Праздник памяти павших на полях сражений во всех войнах) | Октябрь 2017 |
6. | «День народного единства» (информационный бюллетень) | Ноябрь 2017 |
7. | День героев Отечества в России (выставка экспозиций) | Декабрь 2017 |
8. | Уроки памяти, посвященные годовщине контрнаступления советских войск под Москвой | Декабрь 2017 |
9. | Урок-памяти, посвященный 75-летию окончания Сталинградской битвы | Январь 2018 |
10. | Урок памяти, посвященный Дню защитника Отечества | Февраль 2018 |
11. | Этот День Победы порохом пропах (фестиваль патриотической песни) | Май 2018 |
ВОЕННО-МЕМОРИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
№ | мероприятие | сроки |
1. | Участие в акции Пост № 1 | Май 2017/ 2018 |
2. | Участие в акции Вахта памяти | Май 2017/ 2018 |
3. | Возложение цветов к стеле Героям Великой Отечественной войны | Май 2017/ 2018 |
ОФОРМЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
- создание выставочных экспозиций «Они сражались за Родину», «Никто не забыт, ничто не забыто»;
- освещение мероприятий на сайте школы (в период проведения мероприятий патриотической направленности).
1. Страница из устава общеобразовательного учреждения о наличии структурного подразделения
2. Лицензия общеобразовательного учреждения на подвид "Дополнительное образование детей и взрослых"
3. Приказ о создании школьного спортивного клуба
4. Положение о школьном спортивном клубе
6. Дополнительные общеразвивающие программы в области физической культуры и спорта, реализуемые в школьном спортивном клубе в 2020- 2021 учебном году
8. Календарный план спортивно- массовых мероприятий работы ШСК на 2020-2021 учебный год
9. Расписание работы физкультурно- спортивного клуба на 2020- 2021 учебный год.
10. Информация о специалистах, осуществляющих деятельность в школьном спортивном клубе в 2020-2021 учебном году.
- Грошева М.А. - учитель физической культуры и дополнительного образования
- Ворошилова Е.В - учитель физической культуры и дополнительного образования
- Попков В.В. - педагог дополнительного образования
11. Президентские спортивные игры
- Положение о школьном и муниципальном этапах Всероссийских игр школьников «Президентские спортивные игры» в 2020- 2021 учебном году.
- Положение о школьном этапе Всероссийских игр школьников «Президентские спортивные игры» в 2020- 2021 учебном году.
12. Президентские состязания
- Приказ №23/п от 25.01.2021 г. О проведении спортивных соревнований школьников "Президентские состязания"
- Положение о школьном и муниципальном этапах Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» в 2020-2021 учебном году
- Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»
ИНОЕ
- Структура ШСК «Созвездие»
- Списочный состав членов физкультурно-спортивного клуба «Созвездие»
- Календарь физкультурных и спортивных мероприятий с обучающимися и методических мероприятий для педагогических работников образовательных организаций муниципальной системы образования г. Красноярска на 2020-2021 годы.
ИНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Спортивные мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества -21
ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
- Инструкция № 16
- Инструкция № 19
- Инструкция № 35
- Инструкция № 39
- Инструкция № 41
- Инструкция № 42
- Инструкция № 44
- Инструкция № 74
ШКОЛЬНАЯ СПОРТИВНАЯ ЛИГА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Приказ №640/п от 18.12.2019 г. "О проведении спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»"
- Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» в 2019-2020 учебном году
- Положение о проведении школьного этапа соревнований «Школьная спортивная лига»
- Положение о зональном этапе спортивных соревнований школьников МАОУ СШ № 23 г. Красноярска "Президентские соревнования" в 2019-2020 учебном году
- Отчет о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские состязания" в 2019-2020 учебном году
Основаниями для разработки программы стали: национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», концепция программы работы с одарёнными детьми «Одарённые дети Красноярья», Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
В программе рассмотрены основные термины, понятия, принципы выявления одаренных детей, принципы педагогической деятельности в работе с одарёнными детьми, механизмы реализации программы, формы работы с одарёнными детьми, предполагаемые результаты программы. Обозначены критерии эффективности реализации программы.
ЦЕЛЬЮ ПРОГРАММЫ является создание условий для выявления, культивирования одарённостей и талантов, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии с их способностями и потребностями в условиях опережающего развития образования.
В программе обозначены ЗАДАЧИ, основными из которых являются:
- совершенствование системы работы с одаренными детьми на основе преемственности в обучении с 1 по 11 классы;
- создание условий, способствующих организации работы педагогов с одаренными детьми в соответствии с целями опережающего развития и реализации образовательных и творческих возможностей;
- совершенствование научно - методического и психолого - педагогического сопровождения одаренных детей;
- укрепление механизма взаимодействия школы, родителей, учреждений дополнительного образования, общественных организаций и партнеров образовательной сети в работе по созданию творческой, проблемно-ориентированной образовательной среды школы;
- обобщение и распространение передового педагогического опыта по данному направлению.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ
Современная школа в условиях быстроменяющегося мира должна наряду с созданием целостной системы универсальных знаний и компетентностей учащихся формировать опыт самостоятельной интеллектуальной и творческой деятельности, личной свободы и ответственности ученика. Исходя из этого, актуальной задачей развития школы является создание условий для развития инновационного образовательного пространства, способного обеспечить высокий уровень саморазвития, самореализации и самоактуализации учащихся.
С целью создания и совершенствования пространства для инновационного развития школы была поставлена задача разработки программы работы с учащимися, имеющими высокий интеллектуальный, творческий и учебно-познавательный потенциал.
Программа «Умная школа» разрабатывается с учетом особенностей современной системы образования, в соответствии с Программой развития школы и является основой для работы с одаренными детьми. Программа направлена на эффективное выявление, культивирование и развитие интеллектуально-творческого потенциала личности каждого ребенка и помощь особо одаренным детям, обучающимся в школе.
Концептуальные основы дают общий ответ на вопросы, что такое детская одаренность и кого следует считать одаренным, на какие методологические принципы следует опираться при работе с одаренными детьми. Это позволяет создавать общую схему выявления детской одаренности в школе, начиная с начальных классов, и разрабатывать методический инструментарий для практического решения как психологических, так и педагогических задач. Это, прежде всего цели и содержание обучения, формы организации, методы и средства образовательной деятельности. Работа с одаренными и способными детьми, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности школы.
2021-2022 учебный год
С 14 по 20 марта 2022 года состоялась XI Всероссийская школьная неделя высоких технологий и технопредпринимательства, которая была поддержана Министерством просвещения РФ и семи компаний: Фондом инфраструктурных и образовательных программ (РОСНАНО), Государственными корпорациями РОСКОСМОСи «Росатом», Благотворительным фондом «Вклад в будущее» (Сбербанк), ПАО«РусГидро», ОАО «Российский алюминий» (РУСАЛ), технопарком “Ленполиграфмаш” (СПб). В нашей школе в рамках данного мероприятия 16 марта состоялось практическое занятие по биологии «Мир простейших под микроскопом» с использованием цифрового USB БИОР-2, микроскопа levenhuk D7015. Подробнее в документе.
Расписание занятий в МБОУ ДО ЦДО "Аэрокосмическая школа" в 2020-2021 учебном году
Положение о научном обществе обучащихся (НОУ) МАОУ СШ №23
Программа работы с одаренными детьми "Умная школа" на 2017-2020 годы
Краевой молодежный форум "Научно-технический потенциал Сибири» 2020
2 и 3 декабря 2020 года более 400 школьников из 44 территорий Красноярского края стали участниками онлайн-мероприятий финала краевого молодежного форума "Научно-технический потенциал Сибири» 2020. 60 ученых ведущих ВУЗов Красноярского края, Красноярского научного центра СО РАН, а также ученых-специалистов предприятий города Красноярска проводили экспертную оценку работ участников. Из нашей школы в онлайн формате «Конференция» в номинации «Научный конвент» приняли участие 6 обучающихся. Четверо из них заняли призовые места.
Афанасьев Данил, ученик 11б класса занял 1 место в секции «Литература». Тема исследования «Концепт "ВЛАСТЬ" в произведениях Дж.Р.Р. Толкина "Хоббит, или Туда и обратно" и "Властелин Колец".
Руководитель: Сапрошина Ирина Анатольевна
Понакшина Софья, ученица 7а класса заняла 2 место в секции «Литература». Тема исследования «Косвенные способы выражения авторской оценки в художественном произведении».
Руководитель: Губарь Светлана Юрьевна.
Гаджиева Аманда, ученица 9б класса заняла 2 место в секции «Биология». Тема работы «Анализ соматометрических показателей при старении мышей линии ICR».
Руководитель: Панкратова Анна Сергеевна.
Быкова Ольга , ученица 10 б класса заняла 3 место с работой «Факторы, влияющие на устойчивость струи жидкости».
Руководитель: Еничева Ольга Ивановна.
16.04.2019 Школьный этап городского конкурса мыслительного многоборья "Информация. Проблема. Мысль"
29.03.19 Районный этап олимпиады по психологии
16.03.19 ХХХVI районная научно-практическая конференция «Молодёжь и наука»
12-14.02.19 VI Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы»
21.01-25.01.19 28 Краевая зимняя политехническая школа-симпозиум «МЫ – БУДУЩЕЕ РОССИИ»
«Слово УСПЕХ — такое желанное, такое манящее. О нем мечтают, к нему стремятся. Успех нужен каждому!»
По традиции в конце учебного года в нашей школе проходит фестиваль достижений и успехов “Звездный дождь”. Здесь отмечают тех, кто славится учебными достижениями, кто углубляется в тайны наук и исследований, тех, кто, не жалея себя на беговых дорожках и игровых площадках, завоёвывает призы и медали, тех, кто дарит свой талант, своё творчество, своё искусство благодарным зрителям, тех, кто - с активной гражданской позицией!!! Всех тех, кто приносит нашей школе добрую славу и делает жизнь самой школы интересной и радостной.
Звездный дождь 2019 | |
Звездный дождь 2018 | |
Звездный дождь 2017 | |
Звездный дождь 2016 |
На базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 23 с углубленным изучением отдельных предметов» реализуется инновационный целевой проект «РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА».
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание эффективной системы обеспечения педагогическими кадрами муниципальные образовательные учреждения Свердловского района г. Красноярска.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
- оценка современного состояния работы муниципальной системы образования по поиску, подбору и адаптации молодых специалистов – педагогов в ОУ Свердловского района;
- создание условий для привлечения и закрепления педагогических кадров в муниципальных образовательных учреждениях;
- внедрение в работу муниципальной системы образования Свердловского района современных кадровых технологий;
- создание сетевого профильного психолого-педагогического класса;
- создание специализированного Кадрового агентства для обеспечения педагогическими кадрами системы образования района;
- создание системы прохождения практик на базе ОУ Свердловского района;
- оценка предварительных и окончательных результатов реализации проекта.
Кадровое агентство работников образования Свердловского района «ПрофАкцент» ОСУЩЕСТВЛЯЕТ:
- поиск сотрудников на вакансии образовательных учреждений Свердловского района города Красноярска;
- подбор и трудоустройство молодых специалистов-выпускников КГПУ им. В.П. Астафьева;
- прохождение практик студентов КГПУ им. В.П. Астафьева (организация).
С помощью агентства соискатели имеют возможность найти работу в учреждениях образования Свердловского района г. Красноярска.
Работодатели могут установить перспективное партнерство с КАРО по подбору персонала для своего образовательного учреждения, оставив ЗАЯВКУ
РАБОТОДАТЕЛЮ мы предлагаем:
- подбор на постоянную или временную работу квалифицированных специалистов;
- размещение информации о деятельности и вакансиях организации-заказчика на информационных ресурсах агентства;
- мониторинг и прогнозирование кадровых потребностей учреждения.
СОИСКАТЕЛЮ мы предлагаем:
- содействие в трудоустройстве на вакансии школ и д/садов района как выпускников, так и педагогов, имеющих опыт работы в образовательных учреждениях;
- помощь в составлении профессионального резюме;
- подбор вакансий под индивидуальный заказ соискателя;
- организация и содействие в проведении переговоров с работодателем;
- электронная рассылка новых вакансий и услуг агентства.
Кадровое агентство работников образования «ПрофАкцент» находится по адресу:
г. Красноярск, ул. Парашютная, 8 (в здании СШ № 23, отдельный вход)
Часы работы:пн-пт с 09.00 до 16.00
Телефон: 8-983-292-81-01, 8-960-770-85-33
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В этом учебном году совместно с Красноярским государственным педагогическим университетом им. В.П. Астафьева в нашей школе реализуется программа педагогической интернатуры. Будущие педагоги будут находиться в школе несколько дней в неделю. Подготовка к урокам, проведение занятий, исследовательская и научная деятельность проходят под контролем педагога-наставника и руководителя интернатуры.
Педагогическая интернатура является одной из мер по привлечению молодых учителей в школу, благодаря ей будущие педагоги переходят от теории к приобретению практических навыков работы с детьми. Основная цель интернатуры – создание непрерывного процесса профессионального развития начинающих учителей и, как следствие, обучение, поддержка и сохранение молодых педагогов в системе образования.
Сейчас в городе строятся новые детские сады, новые школы, и очень важно, чтобы там работали квалифицированные специалисты, которые могут преподавать по современным эффективным программам. Практически это означает, что выпускник работает, получая навыки и одновременно оказывая поддержку там, где недостает кадров.
Способ, при котором будущие педагоги будут проходить практику в школе не 2-3 недели, как это было раньше, а начнут работать в школе 3 учебных четверти, позволит глубже вникнуть в процесс преподавания, лучше понять специфику педагогической деятельности, оценить собственные силы и реализовать возможности. Молодые преподаватели могут реализовывать социально-значимые, культурные, спортивные проекты в рамках образовательного процесса. Согласно статистике, сегодня после окончания педагогического университета, 60-70% выпускников идут работать в школы. Новый подход позволит повысить их количество до 90%.
Рабочие профессии востребованы в обществе, необходимость в рабочих профессиях существует постоянно. И одной из таких профессий является, профессия сварщика. Нет практически ни одной сферы промышленности, ни одного предприятия в стране, где бы ни применялись сварочные работы.
Красноярский техникум сварочных технологий и энергетики давно и прочно занял одно из лидирующих место в образовательной среде учебных заведений города, техникум готовит высококвалифицированных специалистов. Кроме этого техникум является базовой площадкой IX Открытого Регионального чемпионата Красноярского края «Молодые профессионалы» Worldskills Russia. Благодаря этому движению у школьников из МАОУ СШ № 23, появилась возможность узнать о профессии сварщика, попробывать свои силы в профессии, узнать какие виды сварки существуют. Учащиеся из 7 и 8 классов на регулярной основе посещают занятия в техникуме, обучаются секретам профессии, получают профессиональные навыки, которые возможно им пригодятся в жизни, помогут с выбором профессии.